CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Спасенья от рекламы – нет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Got milk? (Гот милк?)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Спасенья от рекламы – нет

Источник: http://www.internet.ru
Дата: 09.06.2004
Печатная версия новости

Спасенья от рекламы – нет
Несколько крупных сетевых медиа-конгломератов, в число которых входят такие ресурсы, как About.com и iFilm.com, приступили к тестированию технологии VideoClip Module, предназначенной для демонстрации в интернете рекламных видеороликов.

Технология VideoClip Module разработана компанией Eyeblaster и предназначена для демонстрации посетителям сетевых ресурсов рекламных роликов в их обычном, «телевизионном» понимании. То есть, видеофрагмент размером до двух мегабайт не просто «прикручивается» к просматриваемой пользователем странице с помощью средств ActiveX, а именно «выдается в эфир» с учетом географического расположения потенциальной жертвы и ее скорости соединения с интернетом.

Желание сетевых медиа-магнатов заполучить в свои руки технологию демонстрации рекламы в обычном телевизионном качестве вполне понятно: в последнее время западные пользователи, в массовом порядке пересаживающиеся на высокоскоростной (и, как правило, безлимитный) доступ в Сеть, все меньше смотрят телевизор и все больше времени проводят в интернете. Разумеется, эта тенденция дает сетевым рекламным площадкам отличный шанс перехватить часть денежных потоков, пока практически полностью монополизированных телекорпорациями.

Другое дело, что пока VideoClip Module, к сожалению, еще не вырос из детских пеленок и не отличается особым кросс-платформенным дружелюбием: для того, чтобы успешно навязать пользователю просмотр видеорекламы, он должен быть пользователем x86-совместимого компьютера (Mac OS пока не поддерживается) и пользоваться браузером MS IE в версии от 5.0 и выше, либо Netscape 6.2 и выше. Кроме того, требуется наличие Flash Player 7 и выше, а также плеера Windows Media.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru