CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Всюду жизнь! Даже на Муз-ТВ...   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама IKEA (ИКЕА)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Всюду жизнь! Даже на Муз-ТВ...

Источник: http://www.kp.ru/
Дата: 03.09.2003
Печатная версия новости

Вездесущая Российская партия жизни (в просторечии - РПЖ), уже окучившая своими рекламными роликами домохозяек, комбайнеров, хоккейных фанатов (далее см. отчет Госкомстата), наконец-то добралась до самой перспективной категории избирателей - подростков пубертатного периода. На Муз-ТВ, телеканале с весьма специфической аудиторией, все последние дни гоняют бодрый видеоклип, который так и называется - «Жизнь».

О содержании произведения можно сказать только одно: оно правильное. Родственники у роддома - из окна высовывается счастливая роженица с младенцем (слова соответствующие: «Вкус жизни начинается с грудного молока...»). Солдаты на плацу, самолеты в небе («Мы богом не обижены,/ мы выживем, мы выживем,/ а значит, заживем...»). Время от времени мелькает небритое лицо актера Сергея Никоненко, чем-то напоминающего лидера РПЖ Сергея Миронова...

Ну а чтобы не оставалось никаких сомнений, кто заказчик песенки, в тексте имеется несколько прямых указаний: «Партия жизни - это надежда жизни самой», «Партия жизни - это не фраза,/ время весны./ Это согласие, сердце и разум/ целой страны».

Исполнитель данного жизнеутверждающего хита Игорь Демарин, прямо скажем, не значится в первой десятке популярных поп-исполнителей. Зато стилистика телеканала вполне соответствует названию партии - правда, преимущественно в той части понятия «жизнь», которая определяется словом «половая». Но, может, замысел организаторов прокрутки клипа на Муз-ТВ как раз в том и состоит, чтобы разбавить бесконечных геев-лесбиянок и одетых чисто символически Алсу-Татушек-«ВИАГР» и облагородить закадровое «бла-бла-бла» ведущих с постоянными вкраплениями глушилки «пи-пи»?

Порадуемся за РПЖ: на жизнь, судя по таким захватывающим проектам, партии хватает. Великие замыслы. А какое предвидение! Вот подрастут нынешние тинейджеры и к предстоящим года через 3 - 4 выборам точно будут знать, за кого отдать свой голос. Если, конечно, оторвутся от дискотеки, чтобы сходить на избирательный участок...

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru