CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Законна ли реклама лекарств?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lee (Ли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Законна ли реклама лекарств?

Источник: http://www.aif.ru/
Дата: 06.06.2004
Печатная версия новости

Мы давно уже привыкли к рекламе всяких «самых-самых» порошков и прокладок, но, когда слышу такое о лекарствах, прихожу в бешенство — мало того что рекламируют всегда очень дорогие лекарства, которые не всем по карману, так еще и неизвестно, действительно ли они помогут так, как обещают, или это просто рекламный трюк. Разве такая реклама законна?
Анна Апина, Новосибирск

ГОВОРИТЬ о законности рекламы можно только тогда, когда соблюдаются все требования, содержащиеся в законе «О рекламе» и ряде других нормативно-правовых актов. Поскольку вопрос касается рекламы лекарственных средств, то в данном случае следует обратиться к Федеральному закону «О лекарственных средствах», который в отличие от закона «О рекламе» более детально раскрывает требования, предъявляемые к рекламе лекарств.

Во-первых, в средствах массовой информации (СМИ) допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача, и независимо от формы реклама должна точно соответствовать требованиям государственного информационного стандарта и фармакологическим данным о лекарстве, полученным при клинических исследованиях (п. 1 и 2 ст. 44).

Во-вторых, не допускается представлять лекарственное средство как «уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов» и с «гарантированным действием», поскольку эти рекламные трюки, выделяя рекламируемое средство, умаляют достоинства других в целях усиления рекламного эффекта, что также запрещено п. 5 ст. 44.

Более того, реклама лекарств ни в коем случае не должна создавать у потенциальных потребителей впечатление ненужности медицинских консультаций или хирургических операций.

Что же касается того, что рекламируют всегда «очень дорогие лекарства», то никаких ограничений или стоимостных цензов законодательство не устанавливает.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru