CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Треть рекламщиков не знает, кто такой копирайтер   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fisherman`s Friend (Фишермэнс Фрэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Треть рекламщиков не знает, кто такой копирайтер

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 04.06.2004
Печатная версия новости

Копирайт-бюро "Авторское дело" подвело итоги маркетингового исследования на тему "Копирайтинг и рекламная журналистика", которое было проведено в рамках Всероссийской выставки "Арт Медиа Экспо".

Цель исследования - расставить приоритеты и определить предпочтения потенциальных рекламодателей в отдельно взятой области рекламы, связанной с текстово-журналистскими работами в рекламных и PR-кампаниях, а также выяснить, насколько сами представители индустрии рекламы и потребители осведомлены о профессии копирайтера.

Удалось выявить, что 57% опрошенных знают, кто такой копирайтер, и могут дать четкое определение этому виду деятельности, 29,5% - не знают, что это за профессия, 13,5% - думают, что знают, но расшифровывают это понятие как "специалист по авторским правам" или "копировальщик". При этом 60% опрошенных справедливо считают, что деятельность копирайтера отличается от деятельности журналиста.

Только 12,5% участников исследования ответили, что в штате их
компании есть копирайтер, однако время от времени они прибегают к услугам фрилансеров. Остальные игроки рекламного рынка выходят из положения по-разному: одинаковое количество опрошенных (по 18,5%) привлекают агентства и работают с частными лицами. 32,5% - пишут сами, однако не всегда довольны качеством продукции и считают, что стоит прибегать к услугам профессионалов.

Наиболее часто встречаются заказы на следующие копирайт-работы: написание статей, слоганов, сценариев. Среди стандартных пожеланий хорошего качества работы за низкие цены можно было выделить более конструктивные требования к качеству предоставляемых услуг по копирайтингу: "работа должна отражать глубокое понимание брэнда", "простота и логичность изложения", "экономия времени заказчика при работе с копирайтером", "грамотный, легко читаемый слог", "качественный творческий сервис".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru