CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Китай запрещает онлайновые игры   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

16-17 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда

26 апреля
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Seda Shampoo (Сэда Шампу)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Китай запрещает онлайновые игры

Источник: http://www.compulenta.ru/
Дата: 04.06.2004
Печатная версия новости

Министерство культуры Китая запретило продажи, рекламу и распространение на территории страны онлайновой компьютерной игры Hearts of Iron, созданной шведской компанией Paradox Entertainment.

По мнению властей, вышеназванный программный продукт угрожает национальному единству, суверенитету и территориальной целостности КНР, поскольку искажает ряд исторических фактов. В частности, чиновники были разгневаны тем, что разработчики Hearts of Iron решили выделить Маньчжурию, Тибет и Синьцзянь в независимые государства. В результате, в настоящее время китайским фирмам и онлайновым магазинам под угрозой уголовного преследования запрещено торговать игрой, а все копии Hearts of Iron на компакт-дисках будут конфискованы.

Более того, Министерство культуры Китая намерено до 1 сентября нынешнего года провести детальный анализ сюжетных линий других 140 онлайновых компьютерных игр, доступных пользователям интернета в КНР. Около 80 процентов таких программных продуктов имеют иностранное происхождение и не получили одобрения китайского правительства. Между тем, многие из этих игр негативно отражаются на психике подрастающего поколения и поэтому должны быть немедленно запрещены. В перспективе, Министерство культуры Китая планирует импортировать несколько онлайновых игр, которые соответствуют политической ситуации в стране и не угрожают государственной безопасности КНР.

Стоит также добавить, что Hearts of Iron - не первая игра, запрещенная в Китае. Ранее подобная участь постигла также норвежскую Project IGI2: Covert Strike и американскую Command and Conquer Generals: Zero Hour Expansion.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru