CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Водка как двигатель туризма   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Водка как двигатель туризма

Источник: http://www.voyage.ntann.ru/
Дата: 01.06.2004
Печатная версия новости

31 мая компания "Дом русской водки" договорилась с компанией "Альфа", владельцем водочной марки "Смирнов", об открытии в сентябре, ко Дню города, экспозиции по истории легендарного бренда.

Как сообщил координатор проекта Александр Никишин, будущий музей может не только упрочить престиж национального напитка и познакомить россиян с культурой питья, но и привлечь иностранных туристов. В 2001 г. в Лондоне в рамках "Мирового турне русской водки» англичане проявили живейший интерес к столь необычной экспозиции. И в Москве она наверняка обратит на себя повышенное внимание иностранцев, утверждает г-н Никишин.

Инкаминговые туроператоры перспективы массового заезда на русскую водку оценивают сдержано. Они считают, что выставкой заинтересуются в первую очередь специалисты, а для массовых туристов она не столь привлекательна. Исключение могут составить лишь гости из Скандинавии, известные своими "водочными" турами, сообщает ИС "БАНКО".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru