CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Средний класс будет смотреть бизнес-ТВ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Средний класс будет смотреть бизнес-ТВ

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 02.09.2003
Печатная версия новости

Компания РБК впервые в России запустила деловое телевидение

Во вторник начал вещание первый в России телевизионный бизнес-канал – телеканал РБК. Он транслируется по каналам НТВ-Плюс, DIVO TV, Комкор-ТВ и Космос-ТВ. Учредителем канала стало ОАО «РБК Информационные Системы». По мнению руководства телеканала РБК, потребность в подобном канале сейчас стала особенно очевидна. На фоне ощутимого экономического подъема и растущей активности россиян актуальная и подробная деловая информация просто необходима. Кроме того, сотрудничество с мировыми лидерами в новостном и бизнес-вещании, такими как CNN и CNBC, позволит РБК в будущем занять положение лидера в распространении финансовой информации.

«Начало вещания первого бизнес-канала – весьма знаменательное событие, – сказал на пресс-конференции член экспертно-наблюдательного совета телеканала РБК, научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин. – Россия во многом только начинает формировать нормальную рыночную экономику, соответствующие институты, которые обеспечивают ее нормальное функционирование. Разумеется, в этом есть и преимущества, например, большой потенциал роста. Но все же степень развитости рынка можно оценить, прежде всего, по информированности его участников». Г-н Ясин подчеркнул, что телеканал РБК как раз предоставляет такую возможность, и в этом смысле инициатива РБК будет способствовать тому, что экономика России будет развиваться более высокими темпами.

В телевизионный проект компании вложено около 23 млн долларов, из которых лишь 25% – привлеченные инвестиции. Предполагается, что к концу второго года вещания бизнес-канал выйдет на текущую окупаемость, а все привлеченные средства окупятся уже через 3,5 года. По словам участников пресс-конференции, необходимость профильного телеканала вызвана целым рядом факторов, и в том числе увеличением доли среднего класса в России, который и станет основной аудиторией телеканала РБК. «Сейчас, по данным Госкомстата, на 10% населения приходится треть доходов страны, – сказал председатель совета директоров РБК Герман Каплун. – А наша потенциальная аудитория, согласно оценкам компании «Комкон», составляет порядка 13 млн человек». Ее основную часть, по словам г-на Каплуна, составят посетители ресурсов РБК, из которых 81% – руководители высшего звена. «Мы планируем, что к концу 2003 года аудитория канала составит 7–8 млн зрителей, а к концу 2004 – 12 млн, – сказал он. – В первую очередь мы делаем упор на города-миллионники, такие как Москва и Петербург, а также города с высоким уровнем доходов, как Сургут и Тюмень. Очевидно, что телеканал РБК – это нишевое телевидение, поэтому вещание будет осуществляться в бизнес-центрах, гостиницах, коттеджных поселках, элитных домах».

Также на пресс-конференции подробно рассказали о том, каким образом формируется сетка вещания нового канала. Она будет состоять из двух блоков и сочетать бизнес-новости и аналитику. Вещание будет вестись круглосуточно: с семи утра и до часа ночи все передачи будут выходить в прямом эфире, а с часа и до семи утра запланированы повторы программ. «Политика канала базируется на нескольких важных моментах: в первую очередь, независимости, презумпции невиновности, подаче достоверной информации, разделении коммерческой и информационной политики, а также плюрализме мнений, – сказал генеральный директор телеканала РБК Артем Инютин. – Эфир канала поделен на три части: утреннюю и вечернюю, которые адресованы главным образом бизнесменам и тем, кто хочет получать финансовую информацию, и дневную, предназначенную для профессионалов фондового рынка». Каждые полчаса будут выходить новостные выпуски, а каждый час – финансовые обозрения. «В начале каждого выпуска в эфире появляются трехминутные выпуски корпоративных новостей, – рассказал г-н Инютин. – Они будут посвящены финансовым результатам крупных российских и западных компаний. В фокусе телеканала РБК будут находиться все сектора и отрасли экономики. Что же касается региональных новостей, то нас интересуют лишь те, которые имеют федеральный масштаб».

Телеканал РБК также заключил соглашения об обмене информацией с западными телекомпаниями, специализирующимися на распространении новостей и бизнес-информации – CNBC и CNN. «CNBC будет предоставлять телеканалу РБК свои возможности для поддержки в освещении глобальных событий», – сказал президент CNBC Europe Ричард Коттон. С ним солидарен управляющий директор Turner Broadcasting Europe по Северной и Центральной Европе Артур Бастингс. «CNN как инновационная компания довольна тем, что концепция бизнес-вещания поддержана РБК, – прокомментировал он. – РБК предоставляет качественную, точную и объективную информацию, и мы желаем всяческих успехов этому проекту».

Специально для интернет-пользователей на сайте канала будет размещаться наиболее интересная информация, анонсы программ на текущий день, а в разделе ТВ на главной странице РБК – программа на неделю. Кроме того, комментарии банков и финансовых компаний, полученные с удаленных камер, будут публиковаться в специализированных лентах и разделах. Предусмотрено и видеоизображение – по словам г-на Каплуна, компания «РБК» заключила контракт с компаниями Golden Telecom и МТУ, по которому в сети за специальную цену можно будет смотреть программы. «РБК – это уверенный бренд, имеющий большую аудиторию (совокупная аудитория всех ресурсов РБК – 4 млн пользователей), – отметил г-н Каплун. – Безусловно, без медиавозможностей РБК создание канала могло идти более медленными темпами». В то же время участники пресс-конференции подчеркнули, что новый телевизионный канал не станет заменой остальным проектам компании. «Телеканал РБК – не дополнение и не замена, – сказал генеральный директор РБК Юрий Ровенский. – Мы объединяем два канала распространения информации и рассчитываем на их общий эффект».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru