CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Средний класс будет смотреть бизнес-ТВ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Coleman (Колемэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Средний класс будет смотреть бизнес-ТВ

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 02.09.2003
Печатная версия новости

Компания РБК впервые в России запустила деловое телевидение

Во вторник начал вещание первый в России телевизионный бизнес-канал – телеканал РБК. Он транслируется по каналам НТВ-Плюс, DIVO TV, Комкор-ТВ и Космос-ТВ. Учредителем канала стало ОАО «РБК Информационные Системы». По мнению руководства телеканала РБК, потребность в подобном канале сейчас стала особенно очевидна. На фоне ощутимого экономического подъема и растущей активности россиян актуальная и подробная деловая информация просто необходима. Кроме того, сотрудничество с мировыми лидерами в новостном и бизнес-вещании, такими как CNN и CNBC, позволит РБК в будущем занять положение лидера в распространении финансовой информации.

«Начало вещания первого бизнес-канала – весьма знаменательное событие, – сказал на пресс-конференции член экспертно-наблюдательного совета телеканала РБК, научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин. – Россия во многом только начинает формировать нормальную рыночную экономику, соответствующие институты, которые обеспечивают ее нормальное функционирование. Разумеется, в этом есть и преимущества, например, большой потенциал роста. Но все же степень развитости рынка можно оценить, прежде всего, по информированности его участников». Г-н Ясин подчеркнул, что телеканал РБК как раз предоставляет такую возможность, и в этом смысле инициатива РБК будет способствовать тому, что экономика России будет развиваться более высокими темпами.

В телевизионный проект компании вложено около 23 млн долларов, из которых лишь 25% – привлеченные инвестиции. Предполагается, что к концу второго года вещания бизнес-канал выйдет на текущую окупаемость, а все привлеченные средства окупятся уже через 3,5 года. По словам участников пресс-конференции, необходимость профильного телеканала вызвана целым рядом факторов, и в том числе увеличением доли среднего класса в России, который и станет основной аудиторией телеканала РБК. «Сейчас, по данным Госкомстата, на 10% населения приходится треть доходов страны, – сказал председатель совета директоров РБК Герман Каплун. – А наша потенциальная аудитория, согласно оценкам компании «Комкон», составляет порядка 13 млн человек». Ее основную часть, по словам г-на Каплуна, составят посетители ресурсов РБК, из которых 81% – руководители высшего звена. «Мы планируем, что к концу 2003 года аудитория канала составит 7–8 млн зрителей, а к концу 2004 – 12 млн, – сказал он. – В первую очередь мы делаем упор на города-миллионники, такие как Москва и Петербург, а также города с высоким уровнем доходов, как Сургут и Тюмень. Очевидно, что телеканал РБК – это нишевое телевидение, поэтому вещание будет осуществляться в бизнес-центрах, гостиницах, коттеджных поселках, элитных домах».

Также на пресс-конференции подробно рассказали о том, каким образом формируется сетка вещания нового канала. Она будет состоять из двух блоков и сочетать бизнес-новости и аналитику. Вещание будет вестись круглосуточно: с семи утра и до часа ночи все передачи будут выходить в прямом эфире, а с часа и до семи утра запланированы повторы программ. «Политика канала базируется на нескольких важных моментах: в первую очередь, независимости, презумпции невиновности, подаче достоверной информации, разделении коммерческой и информационной политики, а также плюрализме мнений, – сказал генеральный директор телеканала РБК Артем Инютин. – Эфир канала поделен на три части: утреннюю и вечернюю, которые адресованы главным образом бизнесменам и тем, кто хочет получать финансовую информацию, и дневную, предназначенную для профессионалов фондового рынка». Каждые полчаса будут выходить новостные выпуски, а каждый час – финансовые обозрения. «В начале каждого выпуска в эфире появляются трехминутные выпуски корпоративных новостей, – рассказал г-н Инютин. – Они будут посвящены финансовым результатам крупных российских и западных компаний. В фокусе телеканала РБК будут находиться все сектора и отрасли экономики. Что же касается региональных новостей, то нас интересуют лишь те, которые имеют федеральный масштаб».

Телеканал РБК также заключил соглашения об обмене информацией с западными телекомпаниями, специализирующимися на распространении новостей и бизнес-информации – CNBC и CNN. «CNBC будет предоставлять телеканалу РБК свои возможности для поддержки в освещении глобальных событий», – сказал президент CNBC Europe Ричард Коттон. С ним солидарен управляющий директор Turner Broadcasting Europe по Северной и Центральной Европе Артур Бастингс. «CNN как инновационная компания довольна тем, что концепция бизнес-вещания поддержана РБК, – прокомментировал он. – РБК предоставляет качественную, точную и объективную информацию, и мы желаем всяческих успехов этому проекту».

Специально для интернет-пользователей на сайте канала будет размещаться наиболее интересная информация, анонсы программ на текущий день, а в разделе ТВ на главной странице РБК – программа на неделю. Кроме того, комментарии банков и финансовых компаний, полученные с удаленных камер, будут публиковаться в специализированных лентах и разделах. Предусмотрено и видеоизображение – по словам г-на Каплуна, компания «РБК» заключила контракт с компаниями Golden Telecom и МТУ, по которому в сети за специальную цену можно будет смотреть программы. «РБК – это уверенный бренд, имеющий большую аудиторию (совокупная аудитория всех ресурсов РБК – 4 млн пользователей), – отметил г-н Каплун. – Безусловно, без медиавозможностей РБК создание канала могло идти более медленными темпами». В то же время участники пресс-конференции подчеркнули, что новый телевизионный канал не станет заменой остальным проектам компании. «Телеканал РБК – не дополнение и не замена, – сказал генеральный директор РБК Юрий Ровенский. – Мы объединяем два канала распространения информации и рассчитываем на их общий эффект».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru