CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Интернет породил новое поколение людей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Philips (Филипс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Интернет породил новое поколение людей

Источник: http://www.km.ru/
Дата: 28.07.2003
Печатная версия новости

Рекламодатели, желающие выйти на целевую аудиторию молодых людей от 13 до 24 лет, в обязательном порядке должны включать в план рекламной кампании рекламу в Интернете. По крайней мере, именно так обстоят дела на Западе - об этом говорит недавно проведенное исследование. Оказалось, что в плане охвата молодежной аудитории Интернет уже давно обогнал такие виды СМИ как телевидение, радио и печать. В среднем, тинэйджеры проводят в Интернете около 17 часов, не считая проверки электронной почты. С таким показателем сравнимо только телевидение - его подростки смотрят почти 14 часов в неделю. Интересным оказался тот факт, что, по словам многих из опрошенных, они предпочитают Интернет другим СМИ благодаря своей интерактивности - подросткам нравится самим контролировать контент, возникающий на экране, чего не могут предоставить ни телевидение и газеты, ни, тем более, радио. Этот, а также другие подобные факты, позволяет аналитикам говорить о первом электронном поколении - Wired Generation. Именно проблемам и изучению этого поколения и будет посвящена конференция "Born to be Wired: Understanding the First Wired Generation", которую компания Yahoo! проведет в четверг в своей штаб-квартире.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru