CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Интернет породил новое поколение людей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

4-5 март
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Capital (Кэпитал)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Интернет породил новое поколение людей

Источник: http://www.km.ru/
Дата: 28.07.2003
Печатная версия новости

Рекламодатели, желающие выйти на целевую аудиторию молодых людей от 13 до 24 лет, в обязательном порядке должны включать в план рекламной кампании рекламу в Интернете. По крайней мере, именно так обстоят дела на Западе - об этом говорит недавно проведенное исследование. Оказалось, что в плане охвата молодежной аудитории Интернет уже давно обогнал такие виды СМИ как телевидение, радио и печать. В среднем, тинэйджеры проводят в Интернете около 17 часов, не считая проверки электронной почты. С таким показателем сравнимо только телевидение - его подростки смотрят почти 14 часов в неделю. Интересным оказался тот факт, что, по словам многих из опрошенных, они предпочитают Интернет другим СМИ благодаря своей интерактивности - подросткам нравится самим контролировать контент, возникающий на экране, чего не могут предоставить ни телевидение и газеты, ни, тем более, радио. Этот, а также другие подобные факты, позволяет аналитикам говорить о первом электронном поколении - Wired Generation. Именно проблемам и изучению этого поколения и будет посвящена конференция "Born to be Wired: Understanding the First Wired Generation", которую компания Yahoo! проведет в четверг в своей штаб-квартире.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru