CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Группа Rambler Media вступила в международную Ассоциацию интерактивной рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

27-28 март
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mates (Матис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Группа Rambler Media вступила в международную Ассоциацию интерактивной рекламы

Источник: http://www.bit.prime-tass.ru/
Дата: 28.05.2004
Печатная версия новости

Группа Rambler Media вступила в международную Ассоциацию интерактивной рекламы /IAB - Interactive Advertising Bureau/. Об этом сообщила пресс-служба Rambler Media.

Ассоциация IAB - общественная организация, устанавливающая стандарты на рынке интерактивной рекламы. Главной задачей IAB является увеличение прибылей компаний, работающих на рынке интерактивной рекламы, за счет проведения исследований, унификации стандартов этого вида рекламы, а также доведения до сведения рекламной индустрии лучших примеров подобной практики. Кроме того, IAB занимается организацией семинаров и конференций по проблемам интерактивной рекламы.

Членами IAB являются America Online, Ask Jeeves, Business.com, CBS, CNET, Discovery Communications, Excite Network, Foxnews.com, Gruner & Yahr, IDG, Knight Ridder, MSN, MTV Networks, Google, National Geographic, RealNetworks, Yahoo! и другие компании.

Rambler Media стал первым российским членом IAB. Вступив в IAB, Rambler получил доступ к базе исследований и наработок, сделанных IAB во всем мире. В качестве одного из первых шагов сотрудничества Rambler с ассоциацией, будет приведено исследование и составлен план унификации существующих рекламных форматов Rambler по стандартам IAB.

Заместитель генерального директора Rambler Мedia Иван Засурский отметил, что вступление Rambler в IAB не скажется на участии компании в создании российских региональных ассоциаций по взаимодействию и сотрудничеству. По его словам, Rambler будет использовать свое членство в IAB и влияние на российском медийном рынке для того, чтобы содействовать развитию сектора интерактивных медиа - начиная с интернета, но, не ограничиваясь им.

Rambler стремится реализовать новую концепцию медиагруппы, интегрируя телевидение, интернет, мобильные сервисы и агентство интерактивной рекламы в единую структуру. Компания стремится стать пионером в области создания интерактивного медиа-пространства /mediaspace/, в котором пользователи медиа могут реализовывать активные информационные стратегии. Это также дает возможность преобразования массовых аудиторий в целевые и специализированные.

По словам председателя правления ТВК Rambler и руководителя совета директоров "Rambler Интернет Холдинга" Олега Радзинского, одной из приоритетных задач Rambler является экспансия русскоязычных продуктов группы на международных рынках. О.Радзинский уверен, что помимо стран СНГ и ближнего зарубежья, аудитория Rambler уже есть в Германии, США, Канаде, Израиле и во всех остальных странах мира, и компании не обойтись без интеграциия в глобальный рекламный рынок.

Rambler Media - первая в России интерактивная медиагруппа, объединяющая первую поисковую систему России, первый познавательный телеканал страны Rambler ТелеСеть, одно из популярных интернет-изданий Lenta.ru, оператора мобильных сервисов SMXcom, рекламное агентство Index20, специализирующееся на продаже интерактивной рекламы, и многие другие информационные, интерактивные, медийные и сервисные проекты.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru