CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ноутбуки нарасхват: продажи выросли на 32,2%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ноутбуки нарасхват: продажи выросли на 32,2%

Источник: http://www.asmedia.ru/
Дата: 28.05.2004
Печатная версия новости

Ноутбуки нарасхватЗа последний квартал продажи ноутбуков в России выросли в разы

По данным исследовательской компании IDC, в I квартале 2004 года продажи компьютеров в России выросли по сравнению с I кварталом 2003 года на 32,2% и составили 1 миллион компьютеров. Из них 128 тысяч - ноутбуки. Согласно IDC, по сравнению с прошлым годом продажи ноутбуков выросли на 224%. Компания ITResearch оценивает объем рынка ноутбуков в I квартале 2004 году в 126 тысяч штук, или $183 миллиона. По версии IDC, в тройку лидеров отечественного рынка ноутбуков вошли Rover Computers, Toshiba и Dell Computer. По версии ITResearch, лидирует Rover Computers, за ним следуют ASUSTeK, Samsung, Toshiba и "НКА-Групп".

Все больше отечественных и международных компаний на сегодняшний день предлагают недорогие ноутбуки по цене менее тысячи долларов. Этот факт был позитивно встречен чувствительным к ценам российским рынком. Сказалось также появление новых агрессивных игроков - в первую очередь "НКА-Групп" и Samsung Electronics. Возросшая популярность ноутбуков объясняется также их активной рекламой на телевидении. Реклама отдельных производителей влияет не только на их собственные продажи, но и способствует популяризации ноутбуков вообще.

Эксперты отмечают, что бурный рост продаж ноутбуков докатился в Россию из Западной Европы с некоторым опозданием. Российский бум - усиленное эхо европейских событий.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru