CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама в Интернете устанавливает новый рекорд доходности   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама в Интернете устанавливает новый рекорд доходности

Источник: http://www.searchengines.ru/
Дата: 28.05.2004
Печатная версия новости

По оценке Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), прибыль от рекламы в интернет за первый квартал 2004 года достигла небывалого размера - 2,3 миллиарда долларов.

Это самая большая сумма за квартал с тех пор, как эти две организации, отметив предполагаемое оживление рынка после краха "дот-комов", начали в 1996 году отслеживать доходы этой части рынка. Предыдущий рекорд был установлен в четвертом квартале 2003 года. До этого прибыль от интерактивной рекламы не достигала таких размеров с 2000 года.

Согласно подсчётам, наблюдается увеличение на 3,9% по сравнению с четвертым кварталом 2003 года, причем четвертом квартале значительный скачок был связан с увеличением расходов в преддверии праздников. По сравнению с первым кварталом 2003 года с прибылью в 1,6 миллиарда долларов, произошло увеличение на 39,8%.

"На протяжении всего 2003 года мы регистрировали положительные финансовые результаты от интерактивной рекламы; тенденция сохранилась и в первом квартале 2004 года", - говорит Том Гилант (Tom Hyland), партнер и председатель New Media Group в PricewaterhouseCoopers.

При исследовании, для расчета общей суммы доходов на рынке онлайн рекламы, берутся финансовые результаты пятнадцати наиболее крупных рекламных компаний. В первом и третьем кварталах IAB и PwC обычно публикует прогнозируемые суммы доходов, а затем, во втором и четвёртом кварталах, публикуются цифры фактических доходов вместе с дополнительными данными. Ожидается, что фактический доход первого квартала будет известен в июле 2004 года, сообщает ClickZ.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru