CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  УЕФА выбрало систему брэнд-мониторинга   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

УЕФА выбрало систему брэнд-мониторинга

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 27.05.2004
Печатная версия новости

УЕФА объявило о выборе исследовательской компании TNS в качестве поставщика системы брэнд-мониторинга. Методика носит название Sportsi и будет применена во время Чемпионата Европы по футболу «Евро-2004».

Теперь во время трансляции футбольных матчей по ТВ при помощи технологии Sportsi УЕФА будет иметь возможность оценить время и продолжительность показа логотипов компаний-партнеров Футбольного сообщества Европы, размещенных по периметру футбольного поля. Впервые это будет происходить в автоматическом режиме, поскольку в прошлом подобные замеры производились вручную при помощи секундомера. Методика TNS позволит повысить степень точности получаемых данных.

Ричард Эймс (Richard Ames), Директор направления спортивного маркетинга TNS, так прокомментировал это событие: «Мы рады, что УЕФА выбрало технологию TNS Sportsi для анализа столь важного события, как «Евро-2004».

«На сегодняшний день Sportsi - это самая прогрессивная методика брэнд-мониторинга в области спорта. Мы надеемся, что она поможет организаторам масштабных спортивных мероприятий, подобных «Евро-2004», получать наиболее точную и оперативную информацию», - добавил г-н Эймс.

В России компания TNS Gallup AdFact уже четвертый сезон подряд проводит по заказу компании TNS Sport мониторинг спонсорской рекламы в трансляциях матчей NBA на канале «НТВ+Спорт». Регистрация спонсорства спортивных трансляций выполняется TNS Gallup AdFact по единой технологии компании TNS Sport, используемой по всему миру.

Справка:

Группа компаний TNS - международная структура с годовым оборотом свыше 1,3 миллиарда долларов США, занимающая первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru