CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Возможно, что в ближайшем будущем, рекламу пива россияне не только не увидят, но и не услышат   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 март
Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

1-2 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

26-27 февраль
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Squash (Сквэш)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Возможно, что в ближайшем будущем, рекламу пива россияне не только не увидят, но и не услышат

Источник: http://www.echo.msk.ru/
Дата: 02.09.2003
Печатная версия новости

Привычные российскому уху слоганы, типа "Мы такие разные, и все-таки мы вместе" или "ноль тридцать три и все твои", могут навсегда исчезнуть с газетных полос, а также теле и радиоэфира. Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко высказался сегодня за запрещение рекламы пива в средствах массовой информации. В своих аргументах Онищенко сослался на то, что янтарный напиток – это алкоголь. И его постоянная реклама навязывает молодежи образ жизни, неразрывно связанный со спиртным –считает главный санитарный врач страны. Однако, по его словам, исчезновение видео и аудио роликов, не заставит население бросить пить, но на самосознание все же повлияет. Впрочем, эффективность этой борьбы зависит и от действий государства, которые, уверен Онищенко, не должны ограничиваться, наклеиванием акцизных марок".

Согласно данным Минздрава, на одного россиянина приходится до 14 литров спирта в год.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru