CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "НИКойл" лишился девичьей фамилии   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"НИКойл" лишился девичьей фамилии

Источник: http://www.finiz.ru/
Дата: 27.05.2004
Печатная версия новости

Уралсиб Укрупнения компаний, происходящие на российском финансовом рынке, приводят к тому, что со сцены постепенно уходят хорошо известные бренды. Самым последним таким событием стало объявление о слиянии финансовой корпорации "НИКойл" и банковской группы "Уралсиб". Теперь они будут выступать под единым названием - финансовая корпорация "Уралсиб".

Когда в конце прошлого года стало окончательно ясно, что "НИКойл" и банковская группа "Уралсиб" объединяются, считалось, что это "НИКойл" приобретает банковскую группу. В самом деле, именно структурам "НИКойла" Центробанк разрешил приобрести более 75% акций банка "Уралсиб", а не наоборот.

А потому никто не сомневался, что объединенная компания и название получит, производное от имени не просто покупателя, но и более известной структуры. По словам главы корпорации Николая Цветкова, так оно и вышло. Вот только более известным неожиданно для всех оказалось имя "Уралсиб". "Исследования продемонстрировали предпочтительность этого бренда. "НИКойл" мало известен в широких кругах, хотя его хорошо знают на инвестиционном рынке. Банковская же группа имеет широкую сеть и большое количество клиентов, что предполагает известность этого бренда среди большого количества лиц", - сказал по этому поводу Николай Цветков.

Таким образом, от "НИКойла" новой корпорации достался статус "финансовая корпорация", а от "Уралсиба" - собственно имя. Все структуры, входящие в корпорацию, также будут переименованы в "Уралсиб". Исключение сделано только для Автобанка, входящего, напомним, в систему "НИКойла". "У Автобанка имеется своя банковская история, за которую в свое время были заплачены деньги, и нам бы не хотелось ее терять", - пояснил Николай Цветков. Теперь банк, носящий название "Автобанк-НИКойл", будет переименован в "Автобанк-Уралсиб".

Что же касается розничного бизнеса, то, как сказал Цветков, пока вся работа будет происходить в каждом банке и компании отдельно, но все продукты будут продаваться участниками корпорации под единой торговой маркой - ФК "Уралсиб". Впрочем, по словам председателя правления банка "Уралсиб" Фуада Ахундова, обслуживание во всех банках корпорации уже переведено на единые тарифы. А к концу июня будет готов окончательный план объединения. После этого как физические, так и юридические лица - клиенты организаций, входящих в группу, для получения услуг смогут обращаться в любую из них.

Несмотря ни на что, решение о названии, принятое руководством объединенной компании, вызывает некоторое недоумение. Например, банковская группа "ОВК" тоже обладала широкой региональной сетью филиалов и хорошо известна населению. Однако Росбанк, купив ее, не стал переименовываться в ОВК. Безусловно, банк "Уралсиб" мощнее, чем бывшая компания Александра Смоленского, он входит в первую десятку самых крупных российских банков, однако даже сами руководители корпорации признают, что в глазах большинства населения банк имеет провинциальный, или, как выразился Николай Цветков, "региональный" имидж. Более того, само название "Уралсиб" появилось на рынке недавно. До 2002 года банк назывался "Башкредит" и был известен только специалистам. А потому первоочередной задачей новой корпорации будет придание лоска бренду "Уралсиб".

Кроме того, не секрет, что многие сотрудники "НИКойла" весьма трепетно относятся к этому имени. Некоторое время тому назад, когда разговоры об объединении с "Уралсибом" только начинались, несколько зарабатывающих подразделений компании фактически ставили руководству ультиматум, что под новым брендом они работать не станут. Если они теперь исполнят свою угрозу, то корпорации явно добавится головной боли.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru