CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Rambler признали крупным игроком рынка интерактивной рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Taronga Zoo (Таронга Зу)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Rambler признали крупным игроком рынка интерактивной рекламы

Источник: http://www.internet.ru/
Дата: 26.05.2004
Печатная версия новости

Стало известно о том, что медиа-группа Rambler стала полноправным членом международной ассоциации Интернет-рекламы (IAB - Interactive Advertising Bureau), крупнейшей в мире общественной организации, объединяющей ведущих игроков мирового рынка интерактивной рекламы.

Как сообщает
"Лента.ру", главной задачей IAB является увеличение онлайновых прибылей интерактивных вещательных, беспроводных и почтовых операторов. Оно достигается за счет проведения качественных исследований, унификации стандартов интерактивной рекламы, а также доведения до сведения рекламной индустрии лучших примеров подобной практики.

Членами IAB, в частности, являются America Online, Business.com, CBS, CNET, Discovery Communications, Excite Network, Foxnews.com, MSN, MTV Networks, Google, National Geographic, RealNetworks, Yahoo!. Rambler стал первым российским членом IAB.

В холдинге Rambler отмечают, что вступление в IAB имеет огромное значение как для медиа-группы, так и для российской hi-tech индустрии в целом. Получив доступ к огромной базе исследований и наработок, сделанных во всем мире, Rambler в свою очередь намерен обеспечить международное признание российским достижениям в области интерактивной рекламы.

Виктор Захарченко

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru