CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Кто украл мою текилу?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Stella Artois (Стелла Артуа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Кто украл мою текилу?

Источник: http://www.pronline.ru/
Дата: 25.05.2004
Печатная версия новости

Стиль «Латино» и все связанное с Латинской Америкой в последнее время прочно вошло в моду не только в южных Штатах Америки, но сумело покорить весь мир. Впрочем, сами латиноамериканцы (а точнее, столь яркие представители этой категории людей, как мексиканцы), похоже, уже сами не рады популярности своей национальной культуры. Имидж страны – хорошо, но в результате серьезным образом страдает бизнес.

Один из главных атрибутов Мексики и предмет национальной гордости каждого мексиканца – текила. Сегодня, однако, название – пожалуй, единственное, что осталось у этого напитка. Не секрет, что в разных странах (а также в разных барах или магазинах) Вам с большой долей вероятности предложат нечто совершенно непохожее на то, что подразумевают под этим словом мексиканцы.

Те же, как ни странно, похоже, только сейчас по-настоящему поняли: текила – не только имидж страны, но и серьезный доход. Стоит признать, что спохватились они поздновато: по меньшей мере, 24 страны торгуют напитком, носящим это звучное название. Оригинал изготавливается в ограниченном количестве из одного из видов кактуса – агавы; подделки же не имеют с ним ничего общего.

В защиту настоящей текилы вступились мексиканские власти. Директор «Совета регулирования текилы» Рамон Гонсалес подал в суд на фирмы в Аргентине, Венесуэле, Испании, Германии, Индонезии и других странах. Надо сказать, мексиканцы очень ценят национальную марку, и на ее защиту эта организация уже затратила $200 тысяч.

На проходящей сейчас в мексиканском городе Гвадалахаре традиционной «Международной неделе текилы» прозвучали предложения о все новых мерах в защиту напитка. В частности, предлагается во взаимодействии с таможней Мексики пресечь экспорт поддельной текилы, а также лишить лицензий местные компании, не соблюдающие жестких правил производства этой водки. Для более быстрого и точного контроля качества напитка специалисты смогут использовать специальный лазерный прибор.

Объяснять, в чем разница оригинала и подделки, – излюбленное занятие всех маркетологов, тем более, занятых в алкогольной отрасли. Все же случай с Мексикой заслуживает особого внимания: подобно противостоянию, разразившемуся в свое время между СССР и Францией в связи с использованием торговых марок «Шампанское» и «Коньяк», конфликт также спровоцировал вмешательство власть имущих.

Алкогольная промышленность всегда представляла для государственных органов особую ценность. Ситуация с Мексикой – тот редкий случай, когда корыстные интересы политических структур совпадают с интересами национальными.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru