CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Екатеринбург. Рекламу ритуальных услуг покажут в Каннах   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Havana Club (Хавана Клаб)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Екатеринбург. Рекламу ритуальных услуг покажут в Каннах

Источник: http://www.regions.ru/
Дата: 24.05.2004
Печатная версия новости

На международном фестивале рекламы "Каннские львы" Екатеринбург будет представлять ролик ритуальных услуг.
Такой весьма деликатной темой решила завить о себе одна из рекламных кампаний столицы Урала, на Каннском фестивале рекламы, который пройдет с 20 по 26 июня во Франции. Для конкурса выбран вариант со скрипкой, который по замыслу создателей ролика, будет понятен без перевода. Ролик, созданный для салона ритуальных услуг "Карит-сервис", уже имеет конкурсную историю. В апреле 2003 года фестиваль "Идея" посчитал тему ритуальных услуг неделикатной и отказался принять работу к рассмотрению. В декабре того же года Московский международный фестиваль рекламы присудил ролику "Бережно" первое место.
Несмотря на то, что в Каннах соревнуются работы с несравненно большими бюджетами, режиссер "Фабрики видео" Андрей Губайдуллин считает оригинальность идеи и качество её воплощения достойными мирового признания. А скромность затрат на производство доказывает, что авторы продают идеи, а не бюджеты.
Как сообщает
"Новый регион", Екатеринбург впервые будет представлен на столь статусном международном конкурсе. По словам руководителей рекламного агентства, процесс оформления заявки на участие в фестивале оказался довольно простым. Труднее было преодолеть психологический барьер, чем выполнить немногочисленные формальности. Ролик прибыл в лондонский офис Каннского фестиваля 20 мая.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru