Екатеринбург. Рекламу ритуальных услуг покажут в Каннах
На международном фестивале рекламы "Каннские львы" Екатеринбург будет представлять ролик ритуальных услуг.
Такой весьма деликатной темой решила завить о себе одна из рекламных кампаний столицы Урала, на Каннском фестивале рекламы, который пройдет с 20 по 26 июня во Франции. Для конкурса выбран вариант со скрипкой, который по замыслу создателей ролика, будет понятен без перевода. Ролик, созданный для салона ритуальных услуг "Карит-сервис", уже имеет конкурсную историю. В апреле 2003 года фестиваль "Идея" посчитал тему ритуальных услуг неделикатной и отказался принять работу к рассмотрению. В декабре того же года Московский международный фестиваль рекламы присудил ролику "Бережно" первое место.
Несмотря на то, что в Каннах соревнуются работы с несравненно большими бюджетами, режиссер "Фабрики видео" Андрей Губайдуллин считает оригинальность идеи и качество её воплощения достойными мирового признания. А скромность затрат на производство доказывает, что авторы продают идеи, а не бюджеты.
Как сообщает "Новый регион", Екатеринбург впервые будет представлен на столь статусном международном конкурсе. По словам руководителей рекламного агентства, процесс оформления заявки на участие в фестивале оказался довольно простым. Труднее было преодолеть психологический барьер, чем выполнить немногочисленные формальности. Ролик прибыл в лондонский офис Каннского фестиваля 20 мая.
Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости
Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!
»
А также читайте