CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Телевизор для улицы. "СитиВидение" установила крупнейший в Самаре видеомонитор   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Renault (Рено)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Телевизор для улицы. "СитиВидение" установила крупнейший в Самаре видеомонитор

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 20.05.2004
Печатная версия новости

Группа компаний "СитиВидение", владеющая крупнейшей в России сетью наружных видеомониторов, установила первый в городе монитор размером 12 х 9,3 м. В этом году москвичи собираются расширить самарскую сеть до четырех рекламоносителей. Единственный в городе конкурирующий видеомонитор, принадлежащий частным лицам сейчас выставлен на продажу.

Российский рынок наружной рекламы на телемониторах оценивается маркетинговым агентством "Эспар-Аналитик" в $10 млн в год (для сравнения: весь рынок наружки - $530 млн). По данным "Эспар-Аналитик", в феврале нынешнего года в 28 крупнейших городах страны работало около 75 экранов площадью от 3 х 4 до 9 х 13 м.

"СитиВидение" работает на российском рынке с 2003 г. В нее входят рекламное агентство "РекМарк" и компания "АТВ Наружные системы". По данным компании, в 14 городах России "СитиВидение" уже установила 23 монитора. По собственным данным, оборот группы в прошлом году составил около $6 млн.

На днях "СитиВидение" установила видеомонитор на пересечении Московского шоссе и ул. Советской Армии. Член совета директоров группы Дмитрий Мелаев рассказал "Ведомостям", что в этом году самарская сеть будет расширена до четырех видеомониторов, один такой рекламоноситель летом 2004 г. появится в Тольятти. Стоимость видеомонитора такого размера, по словам Мелаева, составляет около $450 000 без учета монтажа. Их производит входящая в группу фирма "АТВ Наружные системы".

Мелаев признает, что данный сегмент рынка наружной рекламы в Самаре еще не развит. "Но наша компания не располагает информацией о возможности появления [в ближайшее время] других игроков на этом рынке", - подчеркивает он. Компания собирается установить в этом году около 30 экранов по России.

"Этот рынок пуст, конкуренции практически нет, - говорит Александр Мулюкин, заместитель гендиректора местного рекламного агентства "Самкон". - Но пока это слишком дорогостоящий вид рекламоносителей, окупаемость такого проекта - около двух лет. Мы тоже просчитывали возможность заняться этим бизнесом, но решили отказаться".

Александр Щербаков, директор московской рекламной компании "Тристар", рассказал, что компания не исключает возможности развития сети видеомониторов в регионах. Пока компания работает в Москве. "Но конкретных планов пока нет", - пояснил Щербаков.

Мелаев говорит, что трансляция ролика в течение 1 минуты на видеомониторе в Самаре обойдется рекламодателю примерно в $3,5. Первые заказы, по его словам уже получены от компаний "Муса-Моторс-Самара", Offroad, "Строй-Центр", Love Radio в Самаре.

Игорь Ефремов, начальник отдела рекламы компании "Строй-Центр", сказал, что его фирма будет размещать рекламу на мониторе в течение двух недель. "Пока данный рекламоноситель является новинкой и будет более эффективно привлекать внимание людей в отличие от баннеров", - говорит Ефремов. "Думаю, мы тоже воспользуемся этим видеомонитором, потому что всегда стремимся к оригинальным, нестандартным способам продвижения своих услуг", - говорит Андрей Гирев, коммерческий директор сотовой компании "СМАРТС".

Свой видеомонитор в Самаре хочет установить и местное рекламное агентство "Аглос". "Сейчас мы разрабатываем бизнес-план, - говорит Людмила Манака, директор агентства. - Но это действительно дорого, и к тому же есть риск не найти нужное количество рекламодателей".

Первый видеомонитор в Самаре был установлен еще в 2002 г. на крыше здания рядом с Железнодорожным вокзалом. Но последний год он не работал.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru