CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Телевизор для улицы. "СитиВидение" установила крупнейший в Самаре видеомонитор   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Телевизор для улицы. "СитиВидение" установила крупнейший в Самаре видеомонитор

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 20.05.2004
Печатная версия новости

Группа компаний "СитиВидение", владеющая крупнейшей в России сетью наружных видеомониторов, установила первый в городе монитор размером 12 х 9,3 м. В этом году москвичи собираются расширить самарскую сеть до четырех рекламоносителей. Единственный в городе конкурирующий видеомонитор, принадлежащий частным лицам сейчас выставлен на продажу.

Российский рынок наружной рекламы на телемониторах оценивается маркетинговым агентством "Эспар-Аналитик" в $10 млн в год (для сравнения: весь рынок наружки - $530 млн). По данным "Эспар-Аналитик", в феврале нынешнего года в 28 крупнейших городах страны работало около 75 экранов площадью от 3 х 4 до 9 х 13 м.

"СитиВидение" работает на российском рынке с 2003 г. В нее входят рекламное агентство "РекМарк" и компания "АТВ Наружные системы". По данным компании, в 14 городах России "СитиВидение" уже установила 23 монитора. По собственным данным, оборот группы в прошлом году составил около $6 млн.

На днях "СитиВидение" установила видеомонитор на пересечении Московского шоссе и ул. Советской Армии. Член совета директоров группы Дмитрий Мелаев рассказал "Ведомостям", что в этом году самарская сеть будет расширена до четырех видеомониторов, один такой рекламоноситель летом 2004 г. появится в Тольятти. Стоимость видеомонитора такого размера, по словам Мелаева, составляет около $450 000 без учета монтажа. Их производит входящая в группу фирма "АТВ Наружные системы".

Мелаев признает, что данный сегмент рынка наружной рекламы в Самаре еще не развит. "Но наша компания не располагает информацией о возможности появления [в ближайшее время] других игроков на этом рынке", - подчеркивает он. Компания собирается установить в этом году около 30 экранов по России.

"Этот рынок пуст, конкуренции практически нет, - говорит Александр Мулюкин, заместитель гендиректора местного рекламного агентства "Самкон". - Но пока это слишком дорогостоящий вид рекламоносителей, окупаемость такого проекта - около двух лет. Мы тоже просчитывали возможность заняться этим бизнесом, но решили отказаться".

Александр Щербаков, директор московской рекламной компании "Тристар", рассказал, что компания не исключает возможности развития сети видеомониторов в регионах. Пока компания работает в Москве. "Но конкретных планов пока нет", - пояснил Щербаков.

Мелаев говорит, что трансляция ролика в течение 1 минуты на видеомониторе в Самаре обойдется рекламодателю примерно в $3,5. Первые заказы, по его словам уже получены от компаний "Муса-Моторс-Самара", Offroad, "Строй-Центр", Love Radio в Самаре.

Игорь Ефремов, начальник отдела рекламы компании "Строй-Центр", сказал, что его фирма будет размещать рекламу на мониторе в течение двух недель. "Пока данный рекламоноситель является новинкой и будет более эффективно привлекать внимание людей в отличие от баннеров", - говорит Ефремов. "Думаю, мы тоже воспользуемся этим видеомонитором, потому что всегда стремимся к оригинальным, нестандартным способам продвижения своих услуг", - говорит Андрей Гирев, коммерческий директор сотовой компании "СМАРТС".

Свой видеомонитор в Самаре хочет установить и местное рекламное агентство "Аглос". "Сейчас мы разрабатываем бизнес-план, - говорит Людмила Манака, директор агентства. - Но это действительно дорого, и к тому же есть риск не найти нужное количество рекламодателей".

Первый видеомонитор в Самаре был установлен еще в 2002 г. на крыше здания рядом с Железнодорожным вокзалом. Но последний год он не работал.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru