CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Главный приз "Золотого барабана" у латвийских рекламщиков   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Wrangler (Рэнглер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Главный приз "Золотого барабана" у латвийских рекламщиков

Источник: http://www.gtnews.ru/
Дата: 01.09.2003
Печатная версия новости

29 августа в зале "Сконто" в торжественной обстановке прошло вручение наград призерам и победителям четвертого международного фестиваля рекламы Golden Hammer. Впервые за время существования "Золотого молотка" главный приз - "Творческий портфель" - присудили латвийскому рекламному агентству OMD Latvija . Всего же представители латвийской рекламной индустрии собрали урожай из 15 призов различного калибра.

В этом году работы оценивались в восьми категориях, две из которых (творческая упаковка и лучшее применение масс-медиа) были представлены впервые. Самая жесткая конкуренция традиционно была в категориях ТВ/видеорекламы (200 работ) и печатной рекламы (195 работ). В каждой группе присуждался Гран-при, а в подгруппах также Golden и Silver Hammer . Впервые работы конкурсантов оценивали сразу два жюри - масс-медиа и творческое, которые и определяли победителей и лауреатов в каждой категории.

В "командном" зачете в тройку лидеров вошли Латвия, Эстония и Литва. Больше всех наград разного достоинства - четыре Grand Prix, пять Golden Hammer, шесть Silver Hammer - получили латвийские рекламщики. Это небывалый успех, если учитывать, что в прошлом году Латвии досталось всего семь призов. Прошлогодние лидеры по количеству наград, эстонцы, получили 10 призовых статуэток. Литовские рекламщики увезли на родину два Golden Hammer - как и в прошлом году. В самой престижной категории А (ТВ/видеореклама) главного приза удостоилось латвийское агентство McCann Erickson за рекламу пива Aldaris . Как заметил председатель творческого жюри фестиваля Симон Сильвестер, рекламный ролик с "ушами" просто бесподобен и будет понятен жителям любой страны мира.

В категории печатной рекламы лучшим признано еще одно латвийское рекламное агентство - Radopв Laboratorija за рекламу газеты Diena, на полях которой, по задумке агентства, напечатали заметки. По словам Сильвестра, такой рекламный трюк несомненно очень эффективен и привлекает внимание покупателей. Еще один Grand Prix достался нашему OMD Latvija в категории СМИ за работу "Движущийся логотип TV3".

В категориях С (наружная реклама) и Е (интернет-страницы) Grand Prix не удостоилось ни одно рекламное агентство. Главный приз в номинации "рекламная кампания" остался в Латвии - у агентства Young&Rubicam Garage 4x4 за кампанию для BaltkomTV (самоубийство телевизора).

Приз Gemmi за лучшую социальную рекламу в этом году уехал в Румынию, он достался рекламному агентству McCann-Ericson за видеоролик о дискриминации цыган и печатную рекламу под названием "Дверной звонок".

Главный титул фестиваля "Агентство года" и приз "Творческий портфель" впервые остается в Латвии. Представители местного рекламного агентства OMD Latvija набрали больше всех баллов во всех категориях фестиваля, за что и получили 200-граммовый портфельчик на пружине, изготовленный из серебра 925-й пробы, а отдельные его детали покрыты золотом 999-й пробы.

Как сказал в завершение фестиваля президент Латвийской рекламной ассоциации Айнарс Щипчинскис, в этом году латвийские рекламщики показали, на что они способны. Однако не стоит расслабляться, ведь не за горами юбилейный, пятый, фестиваль Golden Hammer.


Международный рекламный фестиваль Golden Наmmеrуже четвертый год подряд организует Латвийская рекламная ассоциация, работающая с 1994 года и представляющая интересы 50 своих членов. В этом году на фестиваль Golden Наmmеrбыло подано 557 рекламных работ из 18 стран мира. Рекламщики из Германии, Казахстана, Японии, Сербии и Черногории представили свои работы впервые, сообщает outdoormedia.ru со ссылкой на ЧАС.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru