CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  АКАР против незаконных рекламных слоганов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hans Brinker Budget Hotel (Ханс Бринкер Бюджет Хоутел)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

АКАР против незаконных рекламных слоганов

Источник: http://www.km.ru
Дата: 19.05.2004
Печатная версия новости

В Исполнительную дирекцию Ассоциации Коммуникационных агентств России поступило письмо от рекламного агентства "Debby" – ассоциированного члена АКАР – с просьбой рекомендовать российскому рекламному сообществу отказаться от использования слогана "больше, чем", таких как, например, "…йогурт – больше, чем йогурт" или "аптека … – больше, чем аптека" и т.п.

Основной причиной, по которой Совет АКАР принял положительное решение по данному вопросу, стало несоответствие данного слогана Федеральному закону "О рекламе".

Использование в рекламе понятий и терминов, сделанных в превосходной степени и, прежде всего, путем употребления слов "больше", "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" отражает, как правило, либо желание выделить рекламируемый товар или услугу как превосходящие качеством аналогичные товары или услуги, либо наделить рекламируемый товар или услугу некими дополнительными качествами, предоставляющими потребителю некий дополнительный сервис (удобство, способ использования и т.д.).

"Во всех вышеназванных случаях мы можем говорить как о фактах недобросовестной рекламы, так и о фактах недостоверной рекламы, а в некоторых случаях об одновременном наличии фактов и недобросовестной и недостоверной рекламы", - говорится в юридическом заключении.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru