CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  НИДАН сделал Caprice чаем   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Harley-Davidson (Харли-Дэвидсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

НИДАН сделал Caprice чаем

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 14.05.2004
Печатная версия новости

НИДАН, один из лидеров сокового рынка в России, объявляет о расширении линейки вкусов соковых миксов «Caprice» («Каприз») и выводит на рынок «Caprice Ice Tea» (холодный чай).

Новые освежающие напитки Caprice Ice Tea созданы для современных потребителей, которые хотят найти что-то по-настоящему оригинальное и любят экспериментировать со вкусами. Классические сорта черного и зеленого чая, мягкая и очищенная вода, ароматные и тонизирующие травы, натуральные соки вкусных и полезных фруктов – все это гармонично сочетается в Caprice Ice Tea.

«Caprice Ice Tea» представлен тремя вкусами:

  • Холодный черный чай со вкусом лимона

  • Холодный зеленый чай с экстрактом мелиссы

  • Холодный черный чай со вкусом персика

Прохладительные напитки выпускаются в упаковке CombiFit 1 литр с закручивающейся крышкой CombiTwist. Ценовая категория продукта 35-40 рублей.

С 10 мая «Caprice Ice Tea» разливается на Подмосковном заводе компании «НИДАН». С 12 мая новый продукт появится в продаже на Московском и Санкт-Петербургском рынках. Далее дистрибуция распространится на все крупные города России.

В 2004 году «НИДАН» планирует занять 15% «ice tea» рынка. В 2005 году увеличить данный показатель до 20-30%.

По словам Аркадия Курина, руководителя отдела маркетинга и рекламы компании «НИДАН», «по разным оценкам специалистов в России доля покупателей ice tea увеличилась с 0,1% в 2002 году до 1,2% в 2003-м. По нашим прогнозам, в 2004 году данная категория продолжит расти. Естественно, как соковой компании, «НИДАН» интересно данное направление, поэтому мы подготовили продукт, который по своим внешним характеристикам и вкусовым качествам сможет не только заинтересовать покупателей и в короткие сроки приобрести лояльных потребителей, но и занять достойную долю рынка в данном сегменте».

Справка:

Российская Компания «Нидан» основана в Новосибирске в 1998 году. Сегодня «Нидан» - один из четырех лидеров на отечественном рынке производства натуральных соков и соковой продукции (около 14% российского рынка по данным Бизнес Аналитики).

«Нидан» является абсолютным лидером в сибирском регионе (около 45%).

«Нидан» владеет заводом «Нидан-Экофрукт», расположенном в Новосибирске; заводом на Украине, заводом в Поселке котельники Московской области.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru