CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Москоммерцбанк объявил о том, что выдает ссуды под залог брэнда   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Москоммерцбанк объявил о том, что выдает ссуды под залог брэнда

Источник: http://klerk.ru/
Дата: 13.05.2004
Печатная версия новости

Москоммерцбанк объявил о том, что выдает ссуды под залог брэнда. Брэнд имеет свою стоимость, как и любой другой актив - будь то оборудование или недвижимость. Нужно только правильно его оценить. "Мы изучаем, насколько брэнд увеличивает объем продаж продукции, - поясняет зампред банка Айнур Омарбекова, - какова его добавочная стоимость по сравнению с другими торговыми марками, каковы затраты на рекламу и маркетинг".

Однако в отдельности банк торговую марку под залог не принимает. Заложить брэнд можно только в дополнение к традиционным активам предприятия - например товарам в обороте. Таким образом, у банка появляется возможность предоставить дополнительное финансирование компании, которая уже заложила все свои материальные активы, но полученных от банка денег ей все равно не хватает. Но и здесь есть оговорка - кредиты выдаются только под те брэнды, которые известны на рынке и действительно могут что-то стоить.

Пример подобной сделки - кредит, выданный компании Rover Computers (один из лидеров российского рынка ноутбуков). "Часть кредита обеспечивалась торговыми знаками, принадлежащими компании, - RoverBook и RoverScan. В результате фирма получила необходимый по сумме и срокам кредит на развитие производства", - рассказала Айнур Омарбекова. По ее словам, сегодня пятая часть кредитов выдана банком по похожей схеме. Залог брэнда, по мнению специалиста, может более эффективно воздействовать на заемщика, чем залог товаров или недвижимости. Например, холдингу "Вимм-Билль-Данн" легче расстаться с Лианозовским молочным комбинатом, чем с торговой маркой J-7.

Другие же банки, которые опросил "Ф.", к подобному кредитованию относятся скептически. "Брэнд - это нематериальный актив, оценить который очень сложно, - считает вице-президент Ситибанка Наталья Николаева. - Мы не стали бы брать на себя риски такого залога". В КМБ банке добавили, что подобные кредиты выдавать нецелесообразно, поскольку сложившегося рынка торговых марок в России нет.
Об этом сообщает Финанс.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru