CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Аэрофлот" меняет слона на новый имидж   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Аэрофлот" меняет слона на новый имидж

Источник: http://www.russianfocus.ru/
Дата: 01.09.2003
Печатная версия новости

На восьмидесятом году своего существования (в этом году "Аэрофлот" отметил свой юбилей) в компании задумались над коренным изменением своего имиджа и провели тендер среди ведущих рекламных агентств на создание новой рекламной концепции авиакомпании. Его цель - изменение позиционирования на рынке, и, в частности, фирменного стиля - формы обслуживающего персонала, фирменных цветов компании, предусматривается раскрутка самолетов и даже смена бортовой посуды вместе с ее содержимым.

В конкурсе участвовали пять рекламных агентств - "Муви", Media Arts FCB, Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson. На прошлой неделе "Аэрофлот" обнародовал итоги конкурса. Победителем стало рекламное агентство Media Arts FCB (компания представляет в России одно из крупнейших международных рекламных агентств Foote, Cone & Belding (FCB)). По словам Евгения Бачурина, коммерческого директора ОАО "Аэрофлот", Media Arts "наиболее полно раскрыло новые ценности брэнда авиакомпании". А именно, "искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса, а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса..." и т. п. Словом, весь необходимый набор современного авиаперевозчика.

Сейчас представители "Аэрофлота" и Media Arts трудятся над формированием проектной команды и одновременно над детализацией проекта. Поэтому на данном этапе пока нет ответа, какой образ придет на смену летающему слону (этот образ компания использовала в старой рекламе). Впрочем, об этом станет известно совсем скоро. Рекламная кампания стартует уже в октябре этого года и продлится весь следующий год. А на всю свою "косметическую" акцию "Аэрофлот" планирует потратить $6-8 млн. Причем четверть суммы будет израсходована уже в этом году.

Иностранные авиаперевозчики традиционно в свои бюджеты закладывают расходы на рекламу. Так, например, SAS в 1999 г. потратила на рекламу около $20 млн, Lufthgansa в 2000 г. - $25-30 млн, Delta Air собирается в этом году потратить $33 млн. Затраты российских авиаперевозчиков намного скромнее. Рекламироваться они предпочитают в основном в специализированных изданиях, продвигая свои услуги и тарифы. Имиджевой рекламы практически нет со времен "летающего слона" "Аэрофлота". Да и с этим образом компания, видимо, распрощалась давно и окончательно.

Валентин Анохин

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru