CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Аэрофлот" меняет слона на новый имидж   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bunte (Бюнт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Аэрофлот" меняет слона на новый имидж

Источник: http://www.russianfocus.ru/
Дата: 01.09.2003
Печатная версия новости

На восьмидесятом году своего существования (в этом году "Аэрофлот" отметил свой юбилей) в компании задумались над коренным изменением своего имиджа и провели тендер среди ведущих рекламных агентств на создание новой рекламной концепции авиакомпании. Его цель - изменение позиционирования на рынке, и, в частности, фирменного стиля - формы обслуживающего персонала, фирменных цветов компании, предусматривается раскрутка самолетов и даже смена бортовой посуды вместе с ее содержимым.

В конкурсе участвовали пять рекламных агентств - "Муви", Media Arts FCB, Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson. На прошлой неделе "Аэрофлот" обнародовал итоги конкурса. Победителем стало рекламное агентство Media Arts FCB (компания представляет в России одно из крупнейших международных рекламных агентств Foote, Cone & Belding (FCB)). По словам Евгения Бачурина, коммерческого директора ОАО "Аэрофлот", Media Arts "наиболее полно раскрыло новые ценности брэнда авиакомпании". А именно, "искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса, а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса..." и т. п. Словом, весь необходимый набор современного авиаперевозчика.

Сейчас представители "Аэрофлота" и Media Arts трудятся над формированием проектной команды и одновременно над детализацией проекта. Поэтому на данном этапе пока нет ответа, какой образ придет на смену летающему слону (этот образ компания использовала в старой рекламе). Впрочем, об этом станет известно совсем скоро. Рекламная кампания стартует уже в октябре этого года и продлится весь следующий год. А на всю свою "косметическую" акцию "Аэрофлот" планирует потратить $6-8 млн. Причем четверть суммы будет израсходована уже в этом году.

Иностранные авиаперевозчики традиционно в свои бюджеты закладывают расходы на рекламу. Так, например, SAS в 1999 г. потратила на рекламу около $20 млн, Lufthgansa в 2000 г. - $25-30 млн, Delta Air собирается в этом году потратить $33 млн. Затраты российских авиаперевозчиков намного скромнее. Рекламироваться они предпочитают в основном в специализированных изданиях, продвигая свои услуги и тарифы. Имиджевой рекламы практически нет со времен "летающего слона" "Аэрофлота". Да и с этим образом компания, видимо, распрощалась давно и окончательно.

Валентин Анохин

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru