CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Британцы отстояли честное имя Коко Шанель   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Revlon (Ревлон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Британцы отстояли честное имя Коко Шанель

Источник: http://lenta.ru/
Дата: 12.05.2004
Печатная версия новости

Имя Коко Шанель (Coco Chanel) запретили использовать в качестве марки для товаров сексуального характера. В понедельник Верховный суд Великобритании по торговым маркам вынес такое решение по делу Саманты Роддик, дочери основательницы одного из Британских секс-шопов, и владельцев марки Chanel, сообщается на сайте газеты Independent.

Саманта Роддик пыталась доказать, что имя Coco давно стало синонимом феминизма и вполне допустимо продавать под этой маркой кнуты, ремни и сексуальные игрушки. Кроме того, она утверждает, что ее магазин, открытый три года назад в Лондоне, предназначен для женщин, в отличие от подавляющегося большинства подпольных или просто сомнительных секс-шопов для мужчин. Идеальной в этом плане названием для торговой марки стало бы "Сосо de Mer" - по названию кокоса сейшельской пальмы. Именно этот плод, напоминающий самые аппетитные части женского тела, стал символом женственности и изобилия.

Однако судебные исследования показали, что в данном случае слово Сосо звучит двусмысленно, вполне может нанести ущерб известной марке. Суд отказал в регистрации торговой марки Coco de Mer, чтобы не вводить покупателей в заблуждение. По мнению суда и директора компании Chanel, увидев аксессуар с торговой маркой Coco рядом с оригинальной продукцией Coco Chanel, покупатель вполне может решить, что интимные товары производит компания Chanel, а "de Mer" - например, название серии аксессуаров. Кроме того, "кокосовая" марка использовалась Chanel с 1984 при производстве духов, туалетной воды, косметики и многих других изделий.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru