CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Tati на пороге финансового краха   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Porsсhe (Порш)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Tati на пороге финансового краха

Источник: http://www.vremya.ru/
Дата: 01.09.2003
Печатная версия новости

Однако он вряд ли затронет магазины компании в России.

Руководство французской компании Tati подало в коммерческий суд Парижа заявление о признании группы неплатежеспособной. В случае если суд не найдет инвестора, популярная прежде сеть магазинов будет окончательно закрыта. Возможно, судьба компании решится уже завтра. Накануне обращения в суд ее руководство заявило о снижении заработной платы персоналу на 50%.

Tati, существующая с 1948 года, сейчас имеет сеть магазинов во Франции, Швейцарии, Ливане, Израиле, Германии, Кот-д`Ивуаре, Бельгии, Камеруне, Габоне и других странах, в том числе в России. На условиях франчайзинга в России работают четыре магазина в Москве и три в регионах. В фирменных магазинах под этой маркой представлена дешевая одежда, косметика и товары для дома, производящиеся в разных странах. В 2002 году, по данным агентства France Presse, операционные убытки Tati составили 10,5 млн евро. Объем продаж упал на 9% -- до 150 млн евро.

Аналитики полагают, что финансовый крах розничной сети связан с ростом благосостояния французов, а также ошибками в коммерческой деятельности в последние пять лет, когда компания начала терпеть убытки. Французская газета Le Figaro отмечает: «Реалии современного потребительского рынка таковы, что первостепенное значение начинает приобретать не цена продукции, а марка, под которой она выпускается. Именно поэтому в последнее время магазины Tati приносили ощутимую прибыль лишь в российской столице». Общую ситуацию как нельзя лучше характеризует магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, приносящий лишь одни убытки. Как пишет газета, руководство Tati совершало последовательные ошибки начиная с 1992 года, когда предприняло попытку создать узнаваемый бренд для своей продукции, сохранив в то же время низкие цены на товары. Коммерчески невыгодными, вопреки ожиданиям аналитиков компании, оказались сети Tati mariees, где продавались по низким ценам платья для новобрачных, а также Tati bonbons и Tati d'or.

В Tati никогда не говорили о российском обороте. Около года назад Жан-Люк Себан, президент компании «Tati-Россия», заявил газете «Время новостей»: ««Я очень доволен развитием Tati в России. Однако говорить о цифрах, думаю, не стоит. Могу сказать только, что по количеству продаж Россия следует сразу за Францией. Мы надеемся, что в скором времени Россия даже ее перегонит». Кроме столицы французы уже успели освоить рынок дешевых товаров Красноярска и Самары. Тогда же г-н Себан говорил, что в течение пяти лет он планирует открыть в России около 50 магазинов. Руководство компании еще год назад было уверено в том, что эта мечта вполне осуществима и принесет значительный доход, так как концепция Tati идеально вписывается в российскую действительность. Особенность Tati -- в ее ценовой политике. И, как утверждает г-н Себан, это никак не отражается на качестве товаров. Компания удерживает низкие цены благодаря тому, что ее прибыль складывается не за счет больших наценок на продаваемый товар, а за счет существенного увеличения объема продаж. Так, доля изделий стоимостью ниже 10 долл. составляет 93% от общего объема продаж. В российском представительстве компании отмечают, что у нас французские магазины работают на условиях франчайзинга, поэтому независимо от того, чем закончится история с компанией во Франции, в России ее магазины не закроются.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru