CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Специалисты кино, ТВ и рекламы обсудят проблемы интегрированного спонсорства   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

1-2 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fnac (Фнак)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Специалисты кино, ТВ и рекламы обсудят проблемы интегрированного спонсорства

Источник: http://www.rosbalt.ru/
Дата: 11.05.2004
Печатная версия новости

В павильоне 57 ВВЦ, где проходит Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО», состоится круглый стол на тему развития технологий Product Placement («Интегрированное спонсорство») в российском кино и на телевидении: «Кино и бизнес. Как достичь синергии?». Как сообщили во вторник корреспонденту «Росбалта» в оргкомитете выставки, в настоящее время существует проблема нереализованности потенциальных возможностей технологии Product Placement.

Создается парадоксальная ситуация: кинопроизводители в условиях недостатка финансовых средств осознают актуальность сотрудничества с рекламодателями. Рекламодатели, в свою очередь, в условиях снижения эффективности прямой рекламы, понимают необходимость поиска нестандартных технологий продвижения своей продукции. Тем не менее, столь перспективный рынок развит очень слабо. Другая проблема — недостаток опыта у рекламных агентств, занимающихся размещением Product Placement, отсутствие четких схем взаимодействия, критериев оценки эффективности этой технологии, пробелы в законодательстве, неразвитость технологий продаж РР.

Поэтому основной задачей круглого стола будет попытка найти возможные схемы взаимодействия киновидеопроизводителей и рекламодателей, определение функциональной нагрузки рекламных агентств.

На круглом столе выступят коммерческий директор ОАО «Телекомпания НТВ» Дмитрий Самохин, заместитель генерального директора ЗАО «НТВ-Кино» Игорь Неправда, директор по развитию OPTIMA DMG Владлен Гладченко, начальник департамента рекламы ТД «Роллтон» Александр Соколоверов. В работе круглого стола примут участие директор по маркетингу компании «Микоян» Олег Тимошишин, заместитель начальника управления по связям с общественными организациями и рекламе ОАО «Альфа-Банк» Максим Березюк, ведущий специалист отдела рекламы ОАО «Альфа-Банк» Никита Гущин, руководитель отдела рекламы компании «Дикая Орхидея» Ольга Маркова, директор по маркетингу игровой системы «Джек Пот» Кирилл Шатилов, вице-президент, директор дирекции по взаимодействию с каналами «НТВ-Медиа» Елена Капанадзе.


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru