CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Специалисты кино, ТВ и рекламы обсудят проблемы интегрированного спонсорства   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама 3 Suisses (3 Свисис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Специалисты кино, ТВ и рекламы обсудят проблемы интегрированного спонсорства

Источник: http://www.rosbalt.ru/
Дата: 11.05.2004
Печатная версия новости

В павильоне 57 ВВЦ, где проходит Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО», состоится круглый стол на тему развития технологий Product Placement («Интегрированное спонсорство») в российском кино и на телевидении: «Кино и бизнес. Как достичь синергии?». Как сообщили во вторник корреспонденту «Росбалта» в оргкомитете выставки, в настоящее время существует проблема нереализованности потенциальных возможностей технологии Product Placement.

Создается парадоксальная ситуация: кинопроизводители в условиях недостатка финансовых средств осознают актуальность сотрудничества с рекламодателями. Рекламодатели, в свою очередь, в условиях снижения эффективности прямой рекламы, понимают необходимость поиска нестандартных технологий продвижения своей продукции. Тем не менее, столь перспективный рынок развит очень слабо. Другая проблема — недостаток опыта у рекламных агентств, занимающихся размещением Product Placement, отсутствие четких схем взаимодействия, критериев оценки эффективности этой технологии, пробелы в законодательстве, неразвитость технологий продаж РР.

Поэтому основной задачей круглого стола будет попытка найти возможные схемы взаимодействия киновидеопроизводителей и рекламодателей, определение функциональной нагрузки рекламных агентств.

На круглом столе выступят коммерческий директор ОАО «Телекомпания НТВ» Дмитрий Самохин, заместитель генерального директора ЗАО «НТВ-Кино» Игорь Неправда, директор по развитию OPTIMA DMG Владлен Гладченко, начальник департамента рекламы ТД «Роллтон» Александр Соколоверов. В работе круглого стола примут участие директор по маркетингу компании «Микоян» Олег Тимошишин, заместитель начальника управления по связям с общественными организациями и рекламе ОАО «Альфа-Банк» Максим Березюк, ведущий специалист отдела рекламы ОАО «Альфа-Банк» Никита Гущин, руководитель отдела рекламы компании «Дикая Орхидея» Ольга Маркова, директор по маркетингу игровой системы «Джек Пот» Кирилл Шатилов, вице-президент, директор дирекции по взаимодействию с каналами «НТВ-Медиа» Елена Капанадзе.


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru