CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  На Афганистан обрушилась "сексуальная революция"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Greenpeace (Гринпис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

На Афганистан обрушилась "сексуальная революция"

Источник: http://gay.ru/
Дата: 07.05.2004
Печатная версия новости

Афганистан на пороге "секс-революции". На следующей неделе в этой ультраконсервативной стране стартует первая рекламная кампания презервативов. Новый для себя рынок открывает американская фирма "Population Services International" (PSI), которая уже завезла в Афганистан полтора миллиона резиновых изделий.

Изделия деликатно именуются "Number One" и допущены к распространению Министерством здравоохранения Афганистана. В пересчете на европейскую валюту один презерватив стоит менее 2 центов.

На следующей неделе о презервативах будут говорить по радио, призывать к использованию изделий с рекламных плакатов.

Несмотря на то, что Афганистан уже два года считается свободной страной, сексуальные аспекты жизни, как и в других исламских государствах, остаются там абсолютным табу.

Цель кампании – рассказать населению, что они могут держать рождаемость под контролем. "Нам нужно было найти очень тонкое выражение, которое не оскорбило бы афганцев", - сказал по этому поводу представитель PSI Эндрю Миллер. Предполагалось взять на вооружение слоган "Для небольшой семьи". Однако статистика показала, что в Афганистане женщины имеют в среднем шесть детей. От слогана пришлось отказаться.

По словам Миллера, особенно трудно было перевести инструкцию по использованию презерватива. В переводе на языки пушту и дари инструкция приобретает непристойный оттенок. Также немыслимо было сопроводить описание картинками.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru