CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Представители ведущих информационных и рекламных печатных изданий наметили дату проведения городской газетной ярмарки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Представители ведущих информационных и рекламных печатных изданий наметили дату проведения городской газетной ярмарки

Источник: http://www.regions.ru/
Дата: 06.05.2004
Печатная версия новости

В Калуге состоялось расширенное заседание Комитета Калужской ТПП по средствам массовой информации и рекламно-издательской деятельности. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе КТПП, на заседание собрались представители всех ведущих городских информационных и рекламных печатных изданий. Открыл заседание председатель комитета директор АКФ "ПОЛИТОП" Андрей Икрянников, который предоставил слово представителю КТУ МАП России Оксане Астаховой. Представитель калужского теруправления МАП России прокомментировала положения Федерального Закона "О рекламе" (в редакции от 30.12. 2001). Она настоятельно рекомендовала всем СМИ больше внимания уделять контролю юридических аспектов собственной деятельности. Лучше всего, по мнению Астаховой, если у средства массовой информации в штате сотрудников будет юрист. Главный редактор газеты "Компьютерра-Калуга" Олег Перидриев выступил с инициативой проведения Третьей Калужской газетной ярмарки 22 мая 2004 года перед зданием Областного культурно-спортивного центра. Участники заседания обменялись мнениями и приняли предложение в целом. Теперь руководству каждого СМИ предстоит определиться по целесообразности участия в Калужской газетной ярмарке и решить, в какой конкретно форме это сделать.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru