CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сахалинцы остались без призов от "Coca-cola"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pioneеr (Пионер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сахалинцы остались без призов от "Coca-cola"

Источник: http://www.regnum.ru/
Дата: 29.08.2003
Печатная версия новости

Компания "Coca-cola" - самый дорогой бренд в мире - не скупится на рекламные акции и соблазнительные обещания. Многие сахалинцы, купив освежающей колы и обнаружив под крышкой призовой символ, так и не смогли получить обещанные призы, сообщает АСТВ-Информ.

Судя по наклейкам на бутылочках, компания "Coca-cola", в ходе своей рекламной акции, обещает раздать более 10 миллионов призов. Надо только не жалеть денег на фирменный напиток и почаще заглядывать под крышку. Многие, особенно подростки, купившись на рекламные штучки, превратили сбор призовых крышек в целое хобби. Но, похоже, так и не узнали, что же такое - соблазнительные приключения от фирмы "Coca-cola". Обещанные в качестве приза надувные матрацы, бесплатные бутылки с колой давно закончились, как в крупных супермаркетах так и в скромных магазинчиках. Акция продолжается, но призов уже нет. Продавцы разводят руками и подтверждают: были призы, но все очень быстро закончилось. А покупатели с призовыми крышками все идут и идут.

Правда, все на той же наклейке компания "Coca-cola" черным по красному сообщает, что акция может закончится ранее объявленной даты - 31 августа 2003 года по причине нехватки призов. Только как объяснить возмущенным покупателям, собиравшим несчастные крышечки целый месяц, а то и больше, что они вроде и не опоздали, но призов больше нет. По неволе задумаешься о серьезности подобных рекламных мероприятий.

Впрочем, дальневосточные представители компании "Coca-cola" утверждают, что выполнят все обязательства, связанные с розыгрышем призов. А пока суд да дело, перефразируем известную рекламную фразу: "Нам не с чем тебя поздравить, дорогой друг! Ты выиграл замечательный приз от Кока-Колы. Надеемся, ты его получишь".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru