CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  У "Кристалла" отбирают "Гжелку"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hewlett Packard (Хьюлетт Паккард)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

У "Кристалла" отбирают "Гжелку"

Источник: http://www.gzt.ru
Дата: 30.04.2004
Печатная версия новости

Популярный в России водочный бренд «Гжелка» может сменить хозяина. О своих правах на товарный знак в палату по патентным спорам Роспатента одновременно заявили две компании - производитель подмосковного фарфора объединение «Гжель» и его структурное подразделение под названием «Гжелка». Производство "Гжелки" в результате разбирательства может перекочевать с калужского и московского заводов "Кристалл" на петербургский "Ливиз".

Объединение "Гжель" и компания "Гжелка" настаивают на том, что авторство этикетки популярной "Гжелки" принадлежит именно им. Значит, и все права на марку также принадлежат разработчикам.

Фарфоровое объединение не случайно стало отстаивать свои права - руководителем компании "Гжелка" оказался петербургский юрист Юрий Локтионов. По совместительству он является генеральным директором компании "Ливиз плюс", входящей в группу компаний "Ливиз", которой принадлежит одноименный ликероводочный завод в городе Всеволожске Ленинградской области.

По оценкам экспертов, ГК "Ливиз", которая работает в Северо-Западном регионе, может достаться действительно лакомый кусочек. По данным агентства "Бизнес-Аналитика", в прошлом году "Гжелка" была самой популярной водкой среднего ценового сегмента. Ее доля на рынке составляла 6,9%. В столичном регионе на "Гжелку" приходилось 8,3% рынка. "Ливиз" же до сих пор не производил водку с общенациональным именем. Его основные бренды "Охта", "Синопская", "Пятизвездная" и "Санкт-Петербург" практически не известны за пределами Ленинградской области. Поэтому запуск "Гжелки" даст компании шанс выбиться в лидеры алкогольного рынка России. Для конечных же потребителей мало что изменится. Если на "Ливизе" будут в точности соблюдать рецептуру, говорят эксперты, вкусовые качества петербургской "Гжелки" не будут отличаться от аналогичной калужской или московской.

На московском "Кристалле" производство "Гжелки" с 2002 года значительно сократилось. И если бренд "Гжелка" достанется ГК "Ливиз", пострадает основной ее производитель - калужский завод "Кристалл", принадлежащий бывшему главе федерального государственного предприятия "Росспиртпром" Сергею Зивенко.

Однако участники алкогольного рынка считают, что не стоит торопиться с выводами по поводу окончательного перехода "Гжелки" к "Ливизу". "Судебные процессы по таким делам обычно длятся по несколько лет", - сообщил ГАЗЕТЕ председатель правления Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru