CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Невинный рекламный ход   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама XAX United Sportclubs (ЭксЭйЭкс Юнайтид Спортклабс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Невинный рекламный ход

Источник: http://www.volga.ru/
Дата: 29.04.2004
Печатная версия новости

Тольяттинский Комбинат праздничных вин придумал, как обойти ограничение на рекламу алкоголя, используя product placement - внедрение торговой марки в канву художественного произведения. С мая телегид 'Телесемь' начнет публикацию рассказов, героинями которых станут три девушки, чьи имена совпадают с названиями винных марок. Их образы будут присутствовать и на наружной рекламе. Эксперты и участники рынка признают новизну этого хода, но затрудняются оценить его эффективность для увеличения объема продаж.

ОАО 'Комбинат праздничных вин' (КПВ) работает с 1980 г. Предприятие выпускает продукцию под марками 'Солнце Кахетии', 'Легенды Иверии', 'Русское Золотое' и 'Тайный советник'. КПВ является совладельцем предприятий виноделия в Республике Молдова, Дагестане и Краснодарском крае. По данным предприятия, продукция представлена в 30 регионах России.

Георгий Акоев, начальник отдела маркетинга Комбината праздничных вин, сообщил 'Ведомостям', что вывести на рынок новую продукцию, используя упоминание марок в художественном произведении - product placement, решило руководство комбината. С мая по август 2004 г. в телегиде 'Телесемь' в Самаре и Тольятти будет печататься серия рассказов 'Невинные истории', написанная по заказу комбината местным автором Ириной Легковой. 'Писательница еще неизвестна, она победила в конкурсе, который проводился нашей компанией', - пояснил Акоев.

Связаться вчера с Легковой не удалось, ее не было в Самаре.

Акоев рассказал, что главными героями сериала-мелодрамы станут три девушки из Краснодара - Лидия, Изабелла и Земфира. Так же будут называться новые вина.

Сериал станет иллюстрироваться изображениями героинь, их образы будут представлены на этикетках и на щитах наружной рекламы. 'Получится визуальная связь нашей продукции и сериала', - говорит Акоев.

Новые вина комбината из краснодарского и молдавского виноматериала массового сегмента появятся в продаже уже на этой неделе. 'Наши исследования подтвердили, что массовый сегмент вин сегодня активно развивается, а основными потребителями являются женщины от 25 до 50 лет'. Поэтому для публикации и выбран телегид 'Телесемь'. 'Мы решили не размещать сериал на телевидении, чтобы не возникало проблем с МАПом, к тому же это более дорогостоящее СМИ', - пояснил Акоев.

Рекламная кампания начнется с Самары и Тольятти, планируется задействовать 17 рекламных щитов. Затем акция пройдет в Уфе, Екатеринбурге, Казани, Ульяновске и Тюмени. Акоев отказался сообщить объем производства и затраты на рекламу новых марок.

'Product placement в продвижении товаров в самарском регионе до этого не использовался, по крайней мере я об этом не знаю', - говорит Александр Мулюкин, заместитель директора по маркетингу самарского рекламного агентства 'Самкон'. 'В Самаре и Тольятти подобного еще не было, до этого делали лишь серийные рекламные ролики и информационно-рекламные программы о тех ли иных товарах, - соглашается с ним Ольга Воропаева, менеджер отдела продаж рекламного агентства 'Абсолют'. - Это перспективный для продвижения продукции ход, но только если комбинату удастся провести четкую ассоциативную связь между сериалом и новыми винами'.

Владимир Евстафьев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России, замечает, что прямая реклама алкогольной продукции крепостью выше 12 градусов разрешена только в местах продаж. 'Рекламная кампания КПВ является остроумным приемом, позволяющим избежать ограничений, - считает он. - В законе о рекламе алкогольных напитков product placement не запрещен'.

Мулюкин из 'Самкона' добавляет, что при прямой рекламе вин не в местах продаж необходимо половину площади предоставлять для информации о вреде алкоголя. 'Но такое предупреждение всегда несет негативное восприятие со стороны потенциальных покупателей. 'Рекламная кампания тольяттинского комбината позволяет избежать негативизма', - считает Мулюкин.

Вячеслав Надеин, первый заместитель гендиректора Самарского комбината 'Родник', уверен, что этот ход привлечет последователей в регионе. 'Я не слышал, чтобы в Самаре до этого использовался product placement, - говорит он. - Но пока рано делать выводы о том, насколько он поможет увеличить объемы продаж'.

'Целью product placement является не увеличение объемов продаж, а создание моды на продукт, узнаваемости марки', - говорит Ольга Бухарова, менеджер по работе с клиентами 'ТВИН Product placement'. Она считает, что производителю нужно будет сделать упор и на свой зонтичный брэнд.

РЕКЛАМА ЛИЦ: 'Винзавод 'Тольяттинский' с начала года проводит опосредованную рекламу алкогольной продукции. На баннерах были размещены фотографии сотрудников со слоганом 'Мы рядом'. Андрей Пантелеев, начальник отдела рекламы и маркетинга завода, рассказал, что ее целью была реклама зонтичного брэнда - 'Винзавод 'Тольяттинский'. Кампания уже завершается, затраты на рекламу составляли около 500 000 руб. в месяц.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru