CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Московское агентство Media Arts FCB выиграло конкурс на проведение рекламной кампании "Аэрофлота"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама T-Fal (Ти-Фал)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Московское агентство Media Arts FCB выиграло конкурс на проведение рекламной кампании "Аэрофлота"

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 29.08.2003
Печатная версия новости

Вчера, 27.08.2003, пресс-служба крупнейшей российской авиакомпании сообщила, что концепция, разработанная Media Arts FCB, признана лучшей в результате двухступенчатого отбора. Media Arts представляет в России крупнейшую транснациональную рекламную сеть Foote Cone Belding. Во втором туре конкурса победителю пришлось состязаться с российскими отделениями других международных сетей: Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson.

Коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин сказал: "Каждое из представленных на конкурс предложений отличалось оригинальностью творческих разработок и инновационностью подходов. Однако, по единодушному мнению конкурсной комиссии, наиболее полно новые ценности бренда "Аэрофлота" были раскрыты компанией Media Arts FCB".

Руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг сообщила газете "Время новостей", что авиакомпания поручила рекламистам отразить следующие ценности: "искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса "Аэрофлота", а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию".

Олег Волкош, генеральный директор Media Arts FCB, от себя добавил: "Я уверен, что мы оправдаем оказанное нам высокое доверие и сделаем все возможное для создания и поддержания нового образа бренда "Аэрофлот". Перед нами стоит задача изменить восприятие потребителей и рынка не только к компании, но и к отечественной авиации в целом".

До конца года Media Arts должна развернуть свою концепцию в полноценный проект рекламной кампании. Сама кампания, как запланировано, начнется еще в этом году и продолжится в следующем. Она станет составной частью реализуемого "Аэрофлотом" двухлетнего проекта ребрендинга. Этот процесс стартовал в прошлом году, когда британская компания Identica разработала новый корпоративный стиль "Аэрофлота". Лондонские дизайнеры тогда, в частности, порекомендовали сменить цветовую гамму авиакомпании с сине-бело-красной на оранжево-сине-серебряную. Главным преимуществом такой замены они считали отказ от красного, который у клиентов якобы ассоциируется с агрессией.

В прошлую пятницу аэропорт Шереметьево принял первый самолет "Аэрофлота", раскрашенный в новой гамме. Красили его в Ирландии, откуда Boeing-767ER и прибыл в Москву, чтобы немедленно приступить к работе на токийском маршруте. При ближайшем рассмотрении новой машины выяснилось, что совсем без красного российской авиакомпании летать все же нельзя. Развевающийся российский триколор на хвосте лайнера исполнен с применением этого "агрессивного" цвета. Рекомендованный англичанами оранжевый тон использован лишь в полоске, разделяющей серебряный верх самолета от синего брюшка.

Рассуждать по поводу художественных достоинств новой раскраски профессионалы считают делом бессмысленным. Президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев авторитетно заявил газете "Время новостей": "С точки зрения рекламиста, абсолютно не имеет значение, как раскрашены самолеты авиакомпании. Значение имеет, сколько денег вложено в раскрутку этой раскраски, и как долго данная компания летает с данной раскраской". Сумму рекламного бюджета "Аэрофлота" ни в самой компании, ни в Media Arts вчера назвать не захотели.

Источник: Рамблер-Медиа

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru