CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Московское агентство Media Arts FCB выиграло конкурс на проведение рекламной кампании "Аэрофлота"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Московское агентство Media Arts FCB выиграло конкурс на проведение рекламной кампании "Аэрофлота"

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 29.08.2003
Печатная версия новости

Вчера, 27.08.2003, пресс-служба крупнейшей российской авиакомпании сообщила, что концепция, разработанная Media Arts FCB, признана лучшей в результате двухступенчатого отбора. Media Arts представляет в России крупнейшую транснациональную рекламную сеть Foote Cone Belding. Во втором туре конкурса победителю пришлось состязаться с российскими отделениями других международных сетей: Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson.

Коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин сказал: "Каждое из представленных на конкурс предложений отличалось оригинальностью творческих разработок и инновационностью подходов. Однако, по единодушному мнению конкурсной комиссии, наиболее полно новые ценности бренда "Аэрофлота" были раскрыты компанией Media Arts FCB".

Руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг сообщила газете "Время новостей", что авиакомпания поручила рекламистам отразить следующие ценности: "искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса "Аэрофлота", а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию".

Олег Волкош, генеральный директор Media Arts FCB, от себя добавил: "Я уверен, что мы оправдаем оказанное нам высокое доверие и сделаем все возможное для создания и поддержания нового образа бренда "Аэрофлот". Перед нами стоит задача изменить восприятие потребителей и рынка не только к компании, но и к отечественной авиации в целом".

До конца года Media Arts должна развернуть свою концепцию в полноценный проект рекламной кампании. Сама кампания, как запланировано, начнется еще в этом году и продолжится в следующем. Она станет составной частью реализуемого "Аэрофлотом" двухлетнего проекта ребрендинга. Этот процесс стартовал в прошлом году, когда британская компания Identica разработала новый корпоративный стиль "Аэрофлота". Лондонские дизайнеры тогда, в частности, порекомендовали сменить цветовую гамму авиакомпании с сине-бело-красной на оранжево-сине-серебряную. Главным преимуществом такой замены они считали отказ от красного, который у клиентов якобы ассоциируется с агрессией.

В прошлую пятницу аэропорт Шереметьево принял первый самолет "Аэрофлота", раскрашенный в новой гамме. Красили его в Ирландии, откуда Boeing-767ER и прибыл в Москву, чтобы немедленно приступить к работе на токийском маршруте. При ближайшем рассмотрении новой машины выяснилось, что совсем без красного российской авиакомпании летать все же нельзя. Развевающийся российский триколор на хвосте лайнера исполнен с применением этого "агрессивного" цвета. Рекомендованный англичанами оранжевый тон использован лишь в полоске, разделяющей серебряный верх самолета от синего брюшка.

Рассуждать по поводу художественных достоинств новой раскраски профессионалы считают делом бессмысленным. Президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев авторитетно заявил газете "Время новостей": "С точки зрения рекламиста, абсолютно не имеет значение, как раскрашены самолеты авиакомпании. Значение имеет, сколько денег вложено в раскрутку этой раскраски, и как долго данная компания летает с данной раскраской". Сумму рекламного бюджета "Аэрофлота" ни в самой компании, ни в Media Arts вчера назвать не захотели.

Источник: Рамблер-Медиа

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru