CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Comcast отказалась от покупки Disney   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Crunch Gym (Кранч Жим)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Comcast отказалась от покупки Disney

Источник: http://news.bbc.co.uk/
Дата: 29.04.2004
Печатная версия новости

Крупнейшая кабельная корпорация США Comcast объявила об отказе от намерений приобрести компанию Walt Disney.

"Стало ясно, что менеджмент и правление Disney совершенно не заинтересованы в слиянии Comcast и Disney", - говорится в заявлении главы Comcast Брайана Робертса.

Эта новость привела к росту акций Comcast на электронных торгах в Нью-Йорке. С февраля, когда было объявлено о намерении купить Disney, акции Comcast подешевели на 12%.

В тот момент, когда Comcast вышла с предложением к Disney, стоимость сделки оценивалась в за 66 млрд. долларов.

В результате союза двух компаний могла образоваться крупнейшая медиа-корпорация мира.

Дисциплинированные

Предложение от Comcast оказалось дополнительным давлением на главу Disney Майкла Эйснера, деятельностью которого основные акционеры и так выражали недовольство из-за слабых финансовых результатов компании.

В марте в результате настоящего бунта акционеров Эйснер потерял один из двух своих постов - должность председателя совета директоров.

Однако во вторник совет директоров полностью поддержал Эйснера.

Ранее Эйснер упорно не соглашался на предложение о недружественном поглощении, которое исходило от Comcast.

"Мы всегда очень дисциплинированно относились к сделанным нами предложениям о слиянии, - говорится в заявлении главы Comcast. - Быть дисциплинированными - это значит почувствовать, когда пришло время уйти. Это время настало".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru