CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Скандальная реклама в израильском Интернете   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vauxhall (Вауксхолл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Скандальная реклама в израильском Интернете

Источник: http://jnews.co.il/
Дата: 26.04.2004
Печатная версия новости

Портал Maariv on-line пишет, что за те четыре дня, когда скандально известная реклама сети Fox показывалась на сайте Walla, ее успели посмотреть полмиллиона человек.

Напомним, что реклама сети Fox была запрещена для показа на телевидении в дневное время (до 22:00) из-за откровенных сцен раздевания, а затем бросания куклы-женщины в образе известной красавицы Яэль Бар-Зохар на дорогу.

Кстати, Интернет пока надзирающим органам почти не подчиняется, и это его относительное конкурентное преимущество.

Пользователи просто могли скачать полную версию рекламного ролика на сайте. Maariv пишет, что по словам исполнительного директора сайта Walla, речь не шла о коммерческой рекламе, это просто был «легитимный материал, который молодые пользователи активно ищут в Интернете».

Сейчас кампания вернулась и на телевидение с некоторыми изменениями, оговоренными в суде, который сам Fox же и затеял для возвращения своих прав на рекламирование. Фирма, похоже, от этого скандала только выиграла.

Маарив же не одобряет поведение Walla и приводит пример другой недавней коммерческой рекламы на этом сайте.

Сеть модных магазинов «Кастро» начала широкомасштабную рекламную кампанию в Интернете на сайте Walla за несколько дней до ее появления на телевидении и в газетах.

Причем, невозможно было понять, идет ли речь о рекламе или о новостях поп-культуры, так как на сайте было написано «уникальные фотографии Бекки Грифин». Напомним нашим читателям, что Бекки — победительница конкурса MTV на должность ведущей передач в центральном (лондонском) отделении этого телеканала.

Пока интернет-сайты спорят об этике в отношении рекламы, сама реклама активно проникает в Интернет, что, по мнению Маарива, естественно, только читатель должен иметь возможность четко понять где реклама, а где содержание сайта.

Будет ли Walla отвечать на эти выпады — неизвестно, ведь в итоге для нее публикации в Маариве — тоже реклама, а законов сайт не нарушал.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru