CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама заставляет врачей грабить пациентов и бюджет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

23-24 апрель
Организация закупочной деятельности

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Citroen (Ситроен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама заставляет врачей грабить пациентов и бюджет

Источник: http://inauka.ru/
Дата: 22.04.2004
Печатная версия новости

Почти в половине случаев врачи выписывают новые и дорогие лекарства, вместо тех что указаны в соответствующих руководствах, сообщает Associated Press. Американские исследователи считают, что во всем виновата агрессивная реклама новых препаратов. Из-за нее как государство, так и сами пациенты тратят на лекарства в несколько раз больше средств, чем необходимо.

Такие данные были опубликованы в последнем номере журнала Американской медицинской ассоциации (JAMA). Авторы работы изучили истории болезни более 100 тысяч больных, лечившихся от артериальной гипертензии в клиниках штата Пенсильвания. Выяснилось, что в среднем врачи выписывают лекарства на сумму более 33 долларов, при том что практически аналогичные препараты можно купить в шесть раз дешевле.

Исследователи считают, что только за 2001 год врачи могли сэкономить более 10 миллионов долларов бюджетных средств. А в масштабе страны лишние затраты измеряются миллиардами долларов.

Помимо рекламы, на врачей влияют и сами пациенты: многие из них считают, что дорогие лекарства более эффективны. Исследователи уверены, что такая точка зрения ошибочна. По их мнению, лишние деньги уходят не только на лекарства: в системе здравоохранения высокая стоимость услуг во многих случаях не означает их высокое качество.//Mednovosti.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru