CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Педерасты захватывают телевидение   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама American Kitchens (Американ Китченс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Педерасты захватывают телевидение

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 25.07.2003
Печатная версия новости

Пока только в Америке, но то, что показывают в Америке по кабелю сегодня, через год показывают на русских метровых телеканалах..

«Голубые» прорываются на телевидение. Пока только на кабельный канал (правда, довольно крупный) и только в Америке, но то, что показывают в Америке по кабелю, через пару лет оказывается на метровых каналах в России. Таким образом в федеральный эфир попал, к примеру, «Секс в большом городе».

Кабельный телеканал Bravo (покрытие по всей Америке, подписано около 70 млн домовладений) ввел в эфир два новых шоу в этом месяце. Теперь уже можно судить о реакции публики.

Первое шоу называется «Queer Eye for the Straight Guy» – «Голубыми глазами смотрим на натурала» в очень приблизительном переводе. В режиме реального времени тут меняется отношение к геям. Пять экспертов-педерастов противостоят натуралу – инвалиду от моды.

Выглядит это так.

Обычно одетый натурал в лохмотьях, последние 15 лет карьера не на взлете, приходит в студию. Напротив него сидят «эксперты» в костюмах от дизайнеров-геев и учат его жизни – гастрономии, умению одеваться, дизайну жилища и общей культуре. Под конец изможденный и полностью перевоспитанный мужчина покидает сцену и начинает новую жизнь.

Также темой шоу может стать следующее: натуралы ненавидят педерастов и отказываются работать с ними вместе. К концу передачи они становятся лучшими друзьями, жить друг без друга не могут, начинают обниматься – граница между ними стирается, мужчины вот только что геями не становятся в прямом эфире.

Ориентировано шоу главным образом на гомофобов, которые должны наконец уяснить себе, что педерасты – тоже люди и с ними можно дружить. При этом передача кроме внутриполовых отношений посвящена еще моде и уходу за собой, что дает грандиозные возможности для «продукт плэйсмента» и обычной рекламы. Публика в восторге. Геи радуются положительному имиджу, натуралы звонят с признаниями в любви, рейтинг первой программы превысил полтора миллиона человек и повышается дальше (для эфирной сети это не так много, для кабеля – рекордные цифры), а телекомпания NBC, которой принадлежит этот кабель, ставит один из выпусков этой передачи в свой эфир в пятницу вечером.

До выхода на национальный уровень и дальнейшего лицензирования во всех странах мира осталось всего ничего.

Вторая передача называется «Boy meets Boy» («Знакомство с мальчиком»). Это первое в истории телевидения шоу знакомств для гомосексуалистов. Главный педераст должен к концу цикла передач найти себе спутника жизни. За эту высокую честь соревнуются 16 мужчин.

Это шоу вызвало определенные нарекания, прежде всего, как ни странно, среди геев. Дело в том, что в шоу есть маленький подвох, о которой знают все, кроме ведущего, ищущего себе пару. Среди 16 претендентов на руку ведущего не все геи. Некоторые из этих мужчин только притворяются. И до самого конца передачи их секрет будет скрыт от ведущего, так что, вполне возможно, ему придется выбрать себе в спутники натурала. Что произойдет дальше, неизвестно, но явно будет смешно. Влиятельные геи этим недовольны. Скажем, пресс-атташе «Альянса геев и лесбиянок против диффамации» Скотт Сёмин (GLAAD) заявил:

«Это было бы прекрасное шоу, если бы не эта подлая шутка. Почему-то в шоу "Холостяк" не включают лесбиянок, а в "Холостячку" – геев. Я понимаю, что телеканалы включают в телешоу разные трюки для поднятия рейтинга, но сам факт появления первого гей-реалити-шоу вполне достаточен, это историческое событие».

Президент телеканала Джефф Гаспин сообщил: «Это шоу – своего рода социальный эксперимент, цель которого доказать, что между геями и натуралами много общего, по крайней мере больше, чем различий. Будет очень интересно, если ведущий выберет натурала. Тогда будет ясно, что разницы никакой нет. Ярким примером будет сам гей, который не смог отличить натурала от своего собрата».

Возможно, так оно и будет. Возможно также, что господин Гаспин просто не учел разницы между натуралами и теми, кто притворяется гомосексуалистами.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru