CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Три корочки" жалуются на "Кириешки" в антимонопольную службу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама 3 Suisses (3 Свисис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Три корочки" жалуются на "Кириешки" в антимонопольную службу

Источник: http://vedomosti.ru/
Дата: 15.04.2004
Печатная версия новости

Производитель сухариков "Бриджтаун Фудс" (марка "Три корочки") в минувший понедельник обратился с жалобой в ФАС на действия конкурента - компании "Сибирский берег" (марки "Кириешки", "Компашки"). Первые рекламные щиты с изображением засохших хлебных корок, апельсиновой и банановой кожуры и слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут" появились в марте в Новосибирске, а затем сразу в нескольких крупных городах, включая Москву и Петербург. В компании "Сибирский берег" свое авторство не скрывали, объясняя появление щитов новой рекламной концепцией по продвижению брэнда "Кириешки". По словам директора по маркетингу "Бриджтаун Фудс" Брайана Патрика Кина, компания расценивает действия производителя "Кириешек" как недобросовестную конкуренцию. "Мы не считаем нашу рекламу ложной и неэтичной, о недобросовестной конкуренции и речи быть не может. Мы уважаем наших конкурентов, но оставляем за собой право рекламировать наши продукты так, как считаем нужным", - заявил руководитель отдела по PR "Сибирского берега" Константин Лыкин.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru