CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Три корочки" жалуются на "Кириешки" в антимонопольную службу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Epson (Эпсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Три корочки" жалуются на "Кириешки" в антимонопольную службу

Источник: http://vedomosti.ru/
Дата: 15.04.2004
Печатная версия новости

Производитель сухариков "Бриджтаун Фудс" (марка "Три корочки") в минувший понедельник обратился с жалобой в ФАС на действия конкурента - компании "Сибирский берег" (марки "Кириешки", "Компашки"). Первые рекламные щиты с изображением засохших хлебных корок, апельсиновой и банановой кожуры и слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут" появились в марте в Новосибирске, а затем сразу в нескольких крупных городах, включая Москву и Петербург. В компании "Сибирский берег" свое авторство не скрывали, объясняя появление щитов новой рекламной концепцией по продвижению брэнда "Кириешки". По словам директора по маркетингу "Бриджтаун Фудс" Брайана Патрика Кина, компания расценивает действия производителя "Кириешек" как недобросовестную конкуренцию. "Мы не считаем нашу рекламу ложной и неэтичной, о недобросовестной конкуренции и речи быть не может. Мы уважаем наших конкурентов, но оставляем за собой право рекламировать наши продукты так, как считаем нужным", - заявил руководитель отдела по PR "Сибирского берега" Константин Лыкин.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru