CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Банковской рекламе появилась человеческая интонация   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pioneеr (Пионер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Банковской рекламе появилась человеческая интонация

Источник: http://www.izvestia.ru/
Дата: 14.04.2004
Печатная версия новости

В 2003 году банковской рекламы в прессе было столько же, сколько и в предыдущем. То есть по объемам рынок не рос, зато перегруппировались его участники. Например, резко снизили свою рекламную активность лидеры прошлых лет: Внешторгбанк и Сбербанк. Площадь рекламы этих банков уменьшилась соответственно в 3,8 раза и в 3,1 раза. А всего в 45 ведущих печатных изданиях было выявлено 2232 рекламных материала 145 банков. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Национального института изучения репутации специально для «Известий».
Первую десятку банков, рекламодателей в прессе, в 2003 году составили: Банк Москвы, банк «ГЛОБЭКС», Сбербанк, Внешторгбанк, «Авангард», Райффайзенбанк Австрия, Альфа-банк, банки «Траст», «Зенит» и МДМ-банк. По сравнению с 2002 годом состав первой десятки обновился на 40%: ее покинули банки «УРАЛСИБ», «Петрокоммерц», Международный московский банк и «Автобанк-НИКойл».

Главная тенденция в банковской рекламе — она окончательно переориентировалась на «частника». Больше всего банки рекламировали вклады. На этот вид услуг приходилось 10,5% от всей площади. Вклады рекламировали 29 банков, среди которых Банк Москвы, Внешторгбанк, МДМ-банк, Росбанк, Москредбанк, Содбизнесбанк, банки «Автобанк-НИКойл», «Авангард», «Глобэкс», «БИН».
Рекламы кредитов было почти столько же, сколько и вкладов, — 8,3%. Причем львиная ее доля (84%) приходилось на предложения для физлиц. Больше всего предлагалось автокредитов и кредитов на квартиру. Деньги на покупку автомобиля предлагали Банк Москвы, Райффайзенбанк Австрия, МДМ-банк, Гута-банк, Международный московский банк. Ипотечные кредиты продвигали Банк Москвы, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, Инвестсбербанк, ОПТ-банк, банки «Дельтакредит» и «Российский капитал». Потребительское кредитование предлагалось в рекламе Альфа-банка, Гута-банка, банка «Русский стандарт». Реклама Русского банка развития сообщала о кредитной программе «ТелеЧЕК». Предложение кредитов малому и среднему бизнесу содержала реклама Банка Москвы и «Петрокоммерц».

На рекламу пластиковых карт пришлось 3,2% от общего ее объема. Пластиковые карты предлагали Банк Москвы, Внешторгбанк, Импэксбанк, МБРР, банки «Славянский», «Петрокоммерц», «ГЛОБЭКС». Новым направлением в рекламе «пластика» стало предложение кредитных карт в рекламе Альфа-банка, Гута-банка, Ситибанка, СДМ-банка, банка «Авангард».
Доверительное управление предлагал Банк Москвы, индивидуальное портфельное инвестирование — банк «Центрокредит». В рекламе банка «ИБГ НИКойл» продвигался private banking. Ланта-банк рекламировал «элитное обслуживание для VIР-клиентов».
Большое место в рекламе второго полугодия занимала реклама ПИФов и банковско-страховых услуг. Нашлось в ней место и пенсионной реформе.

Ориентация банковской рекламы на физлиц сопровождалась поиском новых творческих решений. По мнению креативного директора компании «Бизнес-дизайн» Дениса Шлесберга, «их стало больше. Постепенно становится анахронизмом распространенная прежде фраза „полный спектр банковских услуг“. Сообщать о том, что услуги есть, теперь недостаточно. Приходится формулировать и доносить до потребителя, чем эти услуги отличаются от таких же услуг конкурентов».

Одной из основных проблем для создателей рекламы стало выстраивание целостного образного ряда в сообщениях о разных продуктах. Не всем это удавалось одинаково хорошо — наверное, потому, что процесс разработки и вывода на рынок розничных продуктов находится сейчас в самом разгаре. И реклама для каждого из них разрабатывается по мере готовности продукта.

В целом, по словам Дениса Шлезберга, метафоры, которые банки используют в своих рекламных обращениях, становятся все более «потребительскими», а интонации человечными. В банковской рекламе появился наконец и юмор — главный показатель ее ориентации на живых людей, а не только на их социально-демографические характеристики. И это радует".

Владимир Пахомов

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru