CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Погиб президент рекламного агентства NFQ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Articul.Ru (Артикул.Ру)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Погиб президент рекламного агентства NFQ

Источник: http://grani.ru/
Дата: 13.04.2004
Печатная версия новости

Фото с места событий корреспондента Lenta.Ru Артура Рау В Москве на перекрестке улиц Вавилова и Дмитрия Ульянова в результате подрыва бронированного "Вольво" погибли 4 человека. Как сообщает РИА "Новости", среди погибших - президент рекламной группы NFQ Борис Гольдман. Взрыв произошел примерно в 20.15 мск. Как сообщает "Коммерсант", по горячим следам задержаны 4 подозреваемых сообщников киллера.

Автомобиль остановился на перекрестке, когда к нему подъехал мотоциклист и положил на крышу рюкзак. Произошел взрыв. На очевидную закладку бомбы среагировал только один из охранников, сидевших в джипе. Однако, когда он открыл дверь и выскочил наружу, мотоциклист успел то ли выдернуть чеку, то ли замкнуть электроцепь проводов, ведущих к рюкзаку. Взрыв прогремел через несколько секунд. Преступника это не спасло – отъехав буквально на пару метров от заминированного автомобиля, он попал под удар взрывной волны и погиб. По словам свидетелей, мотоциклисту взрывом оторвало кисть руки, и он умер от потери крови до приезда врачей. У машины взрывом оторвало крышу и выжгло все внутри салона. Четверо, находившиеся внутри "Вольво", погибли. По данным "Коммерсанта", это Гольдман, его водитель и личный телохранитель. Охранник, среагировавший на установку бомбы, получил легкие ранения. Кроме того, был ранен прохожий.

Как сообщает РИА "Новости", в магазине, который находится рядом с местом происшествия, выбиты витрины. Пострадали также окна на втором этаже здания.

Сразу же после взрыва к месту происшествия приехала группа мотоциклистов. Не исключено, что один из погибших имел к ней отношение.

На место происшествия выехали первый зампрокурора столицы Сергей Борисов, прокурор Юго-Западного округа Москвы.

Борис Гольдман. Фото с сайта www.rwr.ru 20 октября 2003 года на улице Дмитрия Ульянова на Гольдмана уже было совершено покушение. Неизвестные преступники заложили в его джип "Тойота Лэнд Крузер" взрывное устройство, однако предприниматель тогда не пострадал. После покушения Гольдман взял в аренду бронированный автомобиль Volvo S80. Судя по всему, преступники знали, что автомобиль бизнесмена бронирован, поэтому использовали взрывное устройство большой мощности, передает Интерфакс. Гольдман арендовал в компании ООО "Армортех" бронированный лимузин за $800 в сутки. Как сообщили "Коммерсанту" в "Армортехе", Volvo имела так называемое капсульное бронирование, то есть у нее была защищена даже крыша. Однако сверху она значительно тоньше, чем по бортам. "Очевидно, преступники об этом знали", – отметили в "Армортехе".

Эксперты ГУВД сообщили газете, что взрыв был относительно небольшой мощности, но направленного, кумулятивного действия. "Скорее всего, – сказал эксперт, побывавший на месте преступления, – бомба была самодельной и состояла из пластита, заключенного в металлическую оболочку. В прокуратуре Москвы сообщили, что по факту взрыва возбуждено уголовное дело по статье 105 УК России (умышленное убийство).

На четверых подозреваемых сыщики вышли благодаря рации, чудом сохранившейся в разгрузке, надетой на киллере, сообщает "Коммерсант". В автомобиле подозреваемых также нашли рацию, настроенную на ту же частоту, что и у киллера. Причем следствие полагает, что исполнителя убийства использовали втемную. Киллеру заказчики пообещали, что он лишь поставит бомбу на боевой взвод, а до ее взрыва успеет уехать. На самом деле СВУ было мгновенного действия. Скорее всего, в данном случае организаторы преступления учли опыт совершенного в октябре 1999 года в Санкт-Петербурге убийства депутата законодательного собрания Виктора Новоселова. Его также взорвали, положив бомбу на крышу Volvo. Но в той бомбе был замедлитель взрыва – киллер успел отойти, был схвачен и выдал своих подельников. На этот раз взрыв убил и жертву, и преступника. Однако след к организаторам преступления, видимо, не оборвал.

Рекламная группа NFQ является автором и разработчиком рекламных кампаний пива "Красный Восток", сока "Чемпион" с Александром Карелиным, строительных смесей "Консолит". NFQ занимается рекламой бренда Mercedes-Benz, гипермаркета "Рамстор", радио "Максимум". В 2001 году компания стала золотым призером конкурса "Бренд года/Effie 2001" как наиболее успешный проект в области создания и продвижения бренда в категории "Пиво" ("Солодов"). Офис рекламной группы NFQ находится на той же улице, где были совершены оба покушения - на улице Дмитрия Ульянова.

20 октября 2003 года машину взорвали у дома N 12 по улице Дмитрия Ульянова. Там расположен салон красоты, где Борис Гольдман обычно стригся. Бизнесмен и его охрана, сотрудники ЧОП "Джибиэм" Александр Волков и Сергей Шкадин, провели в салоне минут 40. Как предполагают милиционеры, в это время под днище джипа предпринимателя была установлена самодельная магнитная мина с дистанционным радиовзрывателем. Когда автомобиль тронулся, взрывное устройство, установленное под водительским сиденьем, было приведено в действие. Борис Гольдман и Сергей Шкадин не пострадали. Находившийся за рулем Александр Волков получил множественные осколочные ранения ног и в состоянии шока с большой кровопотерей был доставлен в реанимацию 1-й горбольницы. По оценке экспертов, мощность самодельного взрывного устройства составляла 300 г по тротиловой шкале. "Те, кто устанавливал взрывное устройство, рассчитывали, что Гольдмана убьет избыточное давление, которое образуется в замкнутых пространствах во время взрыва, и поток осколков от корпуса машины, — считают эксперты-криминалисты. - Но они просчитались: осколки ушли вверх, а вылетевшие стекла снизили поражающий фактор избыточного давления взрывной волны. Гольдмана лишь слегка оглушило". Гольдман рассказал журналистам, что следователи обвиняли его в инсценировке покушения. Сам он не исключает, что покушение на него могло быть связано с конфликтом между учредителями NFQ. Тогда компанию покинули несколько ее топ-менеджеров, которые увели за собой и крупных заказчиков.

Участники рекламного рынка считали, что первое покушение вряд ли связано с рекламным бизнесом Бориса Гольдмана. "У нормального рекламного агентства, конечно, если оно не занимается наружной рекламой, кроме сотрудников и клиентов, которые регулярно меняются в результате тендеров, делить нечего, — объяснял тогда "Коммерсанту" генеральный директор компании "Витрина А" Вадим Куликов. — Смена клиентов агентства после очередных тендеров — нормальная практика, это никогда не было предметом криминальных разборок".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru