CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пенсионеры страдают от рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Landmacht (Лэндмачт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пенсионеры страдают от рекламы

Источник: http://www.lenizdat.ru/
Дата: 13.04.2004
Печатная версия новости

Петербургская интеллигенция празднует победу здравого смысла над бестактностью рекламщиков. После гневной публикации в "Смене" скандальный рекламный плакат "Сосу за копейки", вывешенный фирмой "Эльдорадо", был заменен на другой, более пристойный.
НА БОРЬБУ с плакатом, якобы рассказывающим о доступности пылесосов, а на деле оскорбляющим нравственность петербуржцев и развращающим детей и подростков, поднялись чиновники Смольного, Общественный совет по рекламе и рядовые жители города. И руководители "Эльдорадо" устыдились собственного поступка - сняли "срамоту". Фраза "Сосу за копейки" теперь заклеена надписью "Отдаем за копейки".
Но не успели в Питере заклеить одну рекламу, бьющую "ниже пояса", как тут же появилась другая. Весна, что ли, так раскрепощает рекламодателей. Очередной рекламный шедевр - изображение участников телепроекта "Фабрика звезд-4" в натуральную величину и в обнаженном виде! Может, вид этот не так уж и плох. Но городские улицы - не самое подходящее место для стриптиза. Подобная "обнаженка" на плакатах, установленных вдоль дорог, сбивает с пути водителей. А пенсионеров, которых в нашем городе немало, и вовсе способна довести до сердечного приступа. Не кажется ли рекламщикам, что изображения, как и выражения, все-таки стоит выбирать поосторожнее?

Ольга Горшкова, Илона Егорова

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru