CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пенсионеры страдают от рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
25-26 февраль
Эффективные технологии активных продаж

19-20 февраль
Модель компетенций: практика разработки и использования

21-22 апрель
Руководство отделом / подразделением / группой

19-20 май
Дистанционное управление сотрудниками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пенсионеры страдают от рекламы

Источник: http://www.lenizdat.ru/
Дата: 13.04.2004
Печатная версия новости

Петербургская интеллигенция празднует победу здравого смысла над бестактностью рекламщиков. После гневной публикации в "Смене" скандальный рекламный плакат "Сосу за копейки", вывешенный фирмой "Эльдорадо", был заменен на другой, более пристойный.
НА БОРЬБУ с плакатом, якобы рассказывающим о доступности пылесосов, а на деле оскорбляющим нравственность петербуржцев и развращающим детей и подростков, поднялись чиновники Смольного, Общественный совет по рекламе и рядовые жители города. И руководители "Эльдорадо" устыдились собственного поступка - сняли "срамоту". Фраза "Сосу за копейки" теперь заклеена надписью "Отдаем за копейки".
Но не успели в Питере заклеить одну рекламу, бьющую "ниже пояса", как тут же появилась другая. Весна, что ли, так раскрепощает рекламодателей. Очередной рекламный шедевр - изображение участников телепроекта "Фабрика звезд-4" в натуральную величину и в обнаженном виде! Может, вид этот не так уж и плох. Но городские улицы - не самое подходящее место для стриптиза. Подобная "обнаженка" на плакатах, установленных вдоль дорог, сбивает с пути водителей. А пенсионеров, которых в нашем городе немало, и вовсе способна довести до сердечного приступа. Не кажется ли рекламщикам, что изображения, как и выражения, все-таки стоит выбирать поосторожнее?

Ольга Горшкова, Илона Егорова

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru