CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Amazon.Com начал борьбу со спуферами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Amazon.Com начал борьбу со спуферами

Источник: http://www.runet.ru/
Дата: 27.08.2003
Печатная версия новости

Популярный онлайновый ритейлер Amazon.Com начинает судебную кампанию против сетевых маркетологов, которые используют имя гиганта для продажи собственных товаров.

Иски в США и Канаде – это всего лишь часть инициативы Amazon.Com, направленной на ликвидацию во Всемирной паутине такого явления, как фальшивые электронные предложения потребителям.

Подобная нелегальная онлайновая маркетинговая тактика известна под термином «спуфинг» (от англ. spoof – ‘мистификация’). Дельцы утаивают настоящую личность продавца. В качестве отправителя е-письма они указывают бренд известной фирмы.

«Спуферы лгут о том, кто действительно рассылает электронные послания», - объясняет Дэвид Запольский, вице-президент Amazon.Com. – «Это злостная мистификация и мы намерены преследовать их в рамках закона».

На данный момент онлайновый ритейлер начал 11 судебных разбирательств. Свои права Amazon.Com будет отстаивать в Онтарио, Фениксе, Сан-Франциско, Майями, Сиэтле и Милуоки.

Как сообщает AFP, иск против Cyebye.Com в Нью-Йорке уже принес результаты. Фирма согласилась с запретом использовать имена других компаний в их маркетинговых стратегиях. Кроме того, они обязались выплатить 10000 долларов штату и определенную сумму Amazon.Com.

«Со спуфингом сталкивается любая компания с честным доменным именем, которая использует электронную почту для коммуникации с собственными клиентами», - считает г-н Запольский. – «Это не просто спам. Это намеренный обман потребителей. Наша компания и штат Нью-Йорк предпринимают сегодня действия, которые должны стать убедительным посланием о том, что никто не будет терпеть подобное незаконное онлайновое поведение».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru