CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Мороженое с запахом водки продают в Австралии   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

16-17 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pioneеr (Пионер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Мороженое с запахом водки продают в Австралии

Источник: http://www.podrobnosti.ua/
Дата: 06.04.2004
Печатная версия новости

Мороженое с запахом водки поступило в продажу в Австралии, спровоцировав не только ажиотаж, но и волну протестов со стороны общественных организаций. Их активисты опасаются, что мороженое Illicit Vodka Cranberry Magnum сделает из детей алкоголиков.

Поводов для опасений у активистов, заботящихся о трезвости молодежи, все больше: месяц назад в продажу поступили печенья на основе ликера Tia Maria Tim Tams от фирмы Arnott.

"Эти продукты нормализуют содержание алкоголя и вынуждают людей думать об алкоголе каждый час, каждый день!" - уверяет Джефф Мунро, директор Общества по противодействию алкоголю. "(Такие продукты) вводят детей в мир алкоголя, приучают к его вкусу в очень раннем возрасте, и мне кажется, что подобного надо избегать", - сообщил он агентству Australian Associated Press.

В ответ производитель алкогольного мороженого фирма Streets заявляет, что мороженое, в отличие от печений на ликерной основе, алкоголя не содержит, а от водки в нем остался лишь запах. К тому же рекламируют такое мороженое как товар для взрослых. Директор Streets по маркетингу Дэвид Макнейл напоминает, что мороженое с ароматом рома уже несколько десятков лет является одним из самых популярных, и никого это не смущает.//NEWSru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru