CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рестораны меняют имена, чтобы найти свою нишу на рынке   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама United Airlines (Юнайтид Аирлайнс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рестораны меняют имена, чтобы найти свою нишу на рынке

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 01.04.2004
Печатная версия новости

Российские сети общественного питания занялись ребрэндингом. Сегодня рестораны сети "Патио Пицца" сменят вывеску на "IL Патио", одновременно поменяет название и сеть мини-кафе "Стоп Топ". По мнению экспертов, переименование является неплохим способом уточнить свою нишу на рынке и ресторанные сети будут прибегать к нему все чаще.

Сегодня сеть пиццерий "Патио Пицца" объявит о перепозиционировании в сеть семейных ресторанов "IL Патио". По словам Ирины Куконковой, заместителя директора петербургского филиала "Ростик Групп" по маркетингу и рекламе, рестораны "Патио Пицца" переросли уровень пиццерий, поэтому их решили перепозиционировать в рестораны итальянской кухни. "В меню из шести страниц пицца занимает всего полстраницы, поэтому мы и решили уйти от имиджа пиццерии", - говорит Куконкова. Кроме того, "Ростик Групп" решила подчеркнуть разницу между своей сетью и другими пиццериями.

По словам Куконковой, создание новой марки и обновление оборудования обошлись компании в $2 млн и еще около $1 млн компания намерена потратить на рекламу в этом году.

Перезапуск "Патио Пиццы" совпал с аналогичным шагом компании "Маркон-Сити", управляющей сетью киосков и мини-кафе "Стоп Топ", которые этой весной сменят название на "СтардогФs".

Сеть "Патио Пицца" состоит из 29 ресторанов, из которых 16 расположены в Москве, три в Алма-Ате, по два в Петербурге и Риге и по одному в Омске, Новосибирске, Минске, Киеве, Гомеле и Братиславе.

Оборот сети "Патио Пицца" составляет около $38 млн в год.

Сеть "Стоп Топ", принадлежащая компании "Маркон-Сити", состоит из 110 киосков, расположенных в основном рядом со станциями метро, 25 мини-кафе при АЗС и трех кафе в фуд-кортах. Оборот компании в 2003 г. составил $17 млн, в 2004 г. планируется его рост до $24 млн.

По словам Сергея Шихарева, гендиректора компании "Маркон-Сити", ребрэндинг сети компания проводит во второй раз. В 1993 г. компания открыла первый фаст-фуд под названием Steff, заимствованным у шведского поставщика продуктов для фаст-фуда, однако эта марка не была надлежащим образом зарегистрирована. В 2000 г. , чтобы избежать возможных конфликтов, компания зарегистрировала собственную марку "Стоп Топ". По словам Шихарева, в раскрутку обоих брэндов компания вложила несколько миллионов долларов.

"Марка "Стоп Топ" намеренно копировала стиль Steff - говорит Шихарев. - Временно это работало, но сейчас мы хотим развивать брэнд дальше, и старые ассоциации со Steff только мешают".

"В сегменте премиум (несетевые рестораны) динамика выше, там жизненный цикл ресторана составляет 2 - 3 года, - говорит Марина Малыхина, президент агентства маркетинговых исследований Magram Merket Research. - В среднем же ценовом сегменте, к которому относятся сетевые рестораны, жизненный цикл длиннее, к ребрэндингу компании прибегают только в случае крайней необходимости".

По мнению Бориса Крупкина, гендиректора и совладельца петербургской сети "Чайная ложка", к смене имени сети вынуждены прибегать, если они долго предлагали продукт, не развивая его. "Мода, стиль жизни постоянно меняются, если не следить за этими изменениями, то рано или поздно придется что-то кардинально менять, - говорит он. - В таком случае оптимальным вариантом является смена марки, необходимая для того, чтобы избавиться от ассоциаций со старым форматом".

По мнению Шихарева, с насыщением рынка общественного питания примеры изменения названий будут появляться чаще. "В условиях расширения выбора это естественный процесс уточнения своей ниши на рынке", - считает он.

Андрей Мусатов

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru