CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  РАРА станет РАРой   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Francesco Biasia (Франческо Биазиа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РАРА станет РАРой

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 01.04.2004
Печатная версия новости

Как стало известно Sostav.ru, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, собирается вернуть себе прежнее название - РАРА. Владимир Евстафьев заявил, что это решение связано с категорической невозможностью большинства рекламистов и рекламодателей привыкнуть к новому названию. Ставшее любимым за 10 лет существования, старое название "РАРА" по своей семантике и фонетике более удобно для произношения и восприятия, нежели "АКАР". Большинству рекламистов новая аббревиатура кажется чуждой, агрессивной, неудобной для произношения (так и хочется сказать "АРАК") и вызывает замешательство и затруднение при произношении.
Иван Чимбуров: "Я за возвращение старого названия. Сам не раз бывал в ситуации, когда приходилось мучительно вспоминать новое словосочетание. И я не одинок. Боясь "ударить в грязь лицом" и стараясь выговорить новое название, люди вообще иногда забывают о чем, собственно, идет речь. Легко вообразить, насколько данное обстоятельство вредит проведению деловых переговоров!"
Владимир Филиппов: "Самое же неприятное то, что новое название абсолютно неприемлемо международным рекламным сообществом. По созвучию оно напоминает не то Ирак, не то Дакар…, что вызывает с одной стороны - неприятные ассоциации с исламским фундаментализмом и на подсознательном уровне ассоциируется с терроризмом, с другой - совершенно отвлекает от обсуждаемой темы и вызывает непреодолимое желание бросить все и уехать на ралли…"
Михаил Дымшиц: "При использовании метода оценки квантитативной семантики, слово АКАР характеризуется как "страшное, шероховатое, угловатое, злое". А слово РАРА, напротив - "хорошее, красивое, простое, величественное. Я за то, чтобы оставить старое название".
"На переименование РАРА в АКАР ушло $22 000, - говорит Владимир Евстафьев. Но несмотря на это, мы готовы идти на такие же затраты для того, чтобы вернуть старое название".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru