CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  BTL-технологии – больше не "terra incognita" для тюменских рекламщиков и маркетологов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

BTL-технологии – больше не "terra incognita" для тюменских рекламщиков и маркетологов

Источник: http://www.vsluh.ru/
Дата: 31.03.2004
Печатная версия новости

Более 20 тюменских специалистов по рекламе и маркетингу в различных отраслях деятельности смогли повысить уровень своих знаний на семинаре "BTL-технологии". Напомним, что семинар был организован Академией рекламы (Москва), Агентством по связям с общественностью "Prимер" (Тюмень) и кафедрой социальных технологий Тюменского нефтегазового университета.

По словам тренера Академии рекламы Анастасии Кочетковой, участники семинара узнали, что такое "BTL", и приобрели навыки работы с этими технологиями. Интерес к семинару у тюменских рекламистов и маркетологов был большой, ведь данное направление развития маркетинговых коммуникаций в нашем регионе пока "терра инкогнита". Как выразился один из участников семинара "все знают о том, что BTL - это модно, но в чем конкретно выражаются эти технологии, не знает никто". Согласно классификации маркетологов, к BTL (буквально переводится как "Below The Line" - "под чертой") относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т.п.

На российском рекламном рынке BTL-технологии завоевали популярность 3-4 года назад и сегодня бюджеты на BTL-рекламу крупных компаний уже превышают бюджеты прямой, традиционной рекламы, а масштабы акций потрясают воображение. Так, в феврале этого года компания "Чупа-Чупс" провела грандиозную промоакцию - армия из 2,5 тысяч промоутеров одновременно раздавала образцы новых мятных пастилок. По словам Анастасии Кочетковой, "бюджет BTL-акций, направленных на стимулирование сбыта, колеблется от 500 до 15 тысяч долларов".

Тюменский рекламный рынок подобными бюджетами и масштабами похвалиться пока не может, но по признаниям некоторых маркетологов, "прямая реклама практически не дает той отдачи, на которую мы рассчитываем", поэтому необходимо искать и реализовывать новые, оригинальные идеи, в том числе и задействуя BTL.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru