CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ЗИЛ сделал ставку на старые автомобили   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама S. C. Johnson (С. К. Джонсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ЗИЛ сделал ставку на старые автомобили

Источник: http://www.rbcdaily.ru
Дата: 26.03.2004
Печатная версия новости

На следующей неделе станут известны первые итоги акции ЗИЛа по обмену старых автомобилей на новые с доплатой. Эта программа была запущена автозаводом 15 марта и продлится до 1 мая. Таким образом, ЗИЛ стал первым среди отечественных производителей грузовой и спецтехники, кто начал централизованно использовать схему trade-in при продаже своей продукции. На самом предприятии отмечают, что данный маркетинговый ход призван поддержать рост продаж автомобилей ЗИЛ, который начался в 2003 г. после комплексной реструктуризации предприятия. Эксперты называют запуск trade-in рискованным шагом, отмечая, что для ЗИЛа он вполне логичен. Во-первых, Завод имени Лихачева является первопроходцем в применении кредитных и лизинговых схем среди других производителей грузовиков, а во-вторых, предприятие, только что прошедшее «курс лечения от банкротства», сильно отстает от своих конкурентов по производству и сбыту, а потому заинтересовано в самых радикальных маркетинговых шагах.

Комплексная реструктуризация АМО "ЗИЛ", проведенная в 2003 г., позволила автозаводу остановить спад производства. В прошлом году число автомобилей, произведенных предприятием, по сравнению с 2002 годом возросло на 10,9% (было выпущено 13 274 автомобиля), на 10,9% выросли и продажи (плюс-минус 50–60 машин от числа произведенных в 2003 г.). «Эти результаты были достигнуты за счет реструктуризации предприятия, в частности – упорядочения сбытовой политики. Так, была образована дочерняя компания («Торговый дом ЗИЛ». – RBC daily), которая централизованно занимается только сбытом и маркетингом», – сказал RBC daily Виктор Новоченко, директор по маркетингу ЗАО «Торговый дом ЗИЛ». Теперь перед предприятием стоит задача поддержать рост продаж. В частности, для этого и была запущена акция по зачету стоимости старого автомобиля при покупке любой новой машины производства ЗИЛа.

В ходе акции ТД ЗИЛ и ряд дилеров предприятия принимают грузовые автомобили и цельнометаллические фургоны грузоподъемностью от 1,5 до 5 тоннлюбых отечественных производителей. Участник акции может выбрать любую модификацию из продуктовой линейки ЗИЛа. Старый автомобиль нужно доставить своим ходом на площадку любого дилера ЗИЛа, участвующего в акции. Машину оценят специалисты фирмы-дилера, после чего автомобиль будет либо отправлен на утилизацию (в этом случае зачитывается его стоимость до 500 долл.), либо принят на комиссию для последующей продажи. «Сумму до 500 долл. дилер компенсирует в случае, если автомобиль пригоден только для утилизации. Если же машина на ходу и в неплохом состоянии, она может быть оценена, к примеру, в 60–70 тыс. рублей, которые также зачитываются при покупке нового автомобиля», – говорит Виктор Новоченко. По его словам, покупатель в ходе акции может выбрать наиболее оптимальный вариант приобретения нового автомобиля: прямое приобретение техники с зачетом стоимости старого автомобиля, оформление кредита на покупку нового автомобиля с зачетом цены старого как первого взноса, оформление договора лизинга на приобретение нового автомобиля с зачетом стоимости старой машины как первого взноса.

На вопрос RBC daily, как идут продажи по акции, которая продолжается уже почти две недели, в ТД ЗИЛ пока что затрудняются дать конкретный ответ. «Промежуточные итоги акции будут подведены только на следующей неделе. Могу сказать, что чаще всего в акции принимают участие владельцы небольшого числа автомобилей, обменивающие у нас один, два или три старых автомобиля на новые. У кого-то из дилеров продажи по акции идут хорошо, у кого-то – плохо. Наибольших же успехов добиваются те дилеры, которые ранее уже самостоятельно практиковали продажи по схеме trade-in», – говорит Виктор Новоченко. По его словам, стимулирование спроса с помощью этой и других подобных акций должно помочь ЗИЛу произвести и продать в 2004 г. 17 068 автомобилей.

По словам экспертов, ЗИЛ – первый в России производитель грузовых автомобилей, который применяет схему обмена старых автомобилей на новые с доплатой. «Схема trade-in распространена при продаже легковых автомобилей – у продавцов иномарок она применяется централизованно, дилеры же отечественных автопроизводителей применяют ее самостоятельно и из-за небольшой конкуренции пока очень редко», – сказал RBC daily Юрий Будаев, заместитель генерального директора по развитию Международной ассоциации дилеров ОАО «АвтоВАЗ». По его словам, следует учитывать и определенный опыт ЗИЛа в сфере «непрямых продаж». «ЗИЛ первым из производителей грузовых автомобилей, еще в 1999 году, стал внедрять кредитные и лизинговые схемы, поэтому trade-in для него – логическое продолжение этих инициатив. Правда, если бы я сам занимался продажей грузовых автомобилей, то не рискнул бы применять этот инструмент. Дело в том, что специфика эксплуатации грузового и легкового автотранспорта отличается довольно сильно. Моторесурсы грузовых автомобилей очень ограничены, они «живут» меньше легковушек, именно поэтому я сомневаюсь, что использование схемы trade-in при продаже продукции ЗИЛа будет выгодным», – отмечает Юрий Будаев.

Именно поэтому другие производители грузовых автомобилей, у которых продукция продается более успешно, вряд ли начнут, по словам экспертов, использовать такой радикальный инструмент, как trade-in. Например, КамАЗ, который в 2004 году планирует продать 26,4 тыс. грузовых автомобилей, помимо прямых продаж, и дальше будет использовать только лизинговые и кредитные схемы. А на ГАЗе, который продал в 2003 г. 149 422 грузовых автомобиля, речи о внедрении trade-in вообще не идет. «Максимальное, что сегодня предлагает Торговый дом ОАО «ГАЗ», – это продажу грузовых автомобилей по лизинговой схеме с рассрочкой платежа на срок до 36 месяцев», – сообщил RBC daily один из дилеров ГАЗа.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru