CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Шатура" готовится к атаке западных игроков   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Шатура" готовится к атаке западных игроков

Источник: http://www.torgrus.com
Дата: 24.03.2004
Печатная версия новости

Шкафы и кровати из подмосковной Шатуры хорошо продавались в СССР. Сейчас старый имидж мешает компании. Она приглашает иностранных специалистов и меняет концепцию фирменной торговли. Так крупнейший производитель недорогой мебели готовится к нашествию западных конкурентов.
Год назад «Шатура» купила фабрику в Балакове, где раньше размещала заказы шведская IKEA. Отстроенное по евростандартам производство, в которое западные банки и российские компании вложили порядка $140 млн, досталось «Шатуре» после банкротства всего за $10 млн. Вместе с производственной площадкой «Европейской мебельной компании» шатуряне заполучили и бывшего ее главу – француза Алекса де Валухоффа. Он стал директором по корпоративному управлению и финансам. В 2003 году в правлении компании появились и независимые директора из Бельгии и Италии.
«Шатура», чье название у старшего поколения россиян до сих пор ассоциируется с очередями за спальными гарнитурами, готовится к затяжной конкурентной борьбе. И не с российскими мебельными фабриками, а с новыми западными игроками. Гендиректор «Шатуры» Валентин Зверев считает, что иностранные «агрессоры» вот-вот должны прийти на наш рынок со своим производством и сбытовыми сетями. Ввозить в Россию дешевую мебель становится невыгодно, чему сам же Зверев немало способствовал. На протяжении трех лет возглавляемая им ассоциация российских мебельщиков осложняла жизнь IKEA, лоббируя повышение таможенных пошлин. Эта тактика позволила «Шатуре» нарастить производство – с 2000 года компания вложила в него $45 млн.
Теперь основные инвестиции компании пойдут на обновление имиджа и развитие торговой сети. Иностранные специалисты нужны Звереву, чтобы управленческая система «Шатуры» соответствовала западным стандартам.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru