CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сара Джессика Паркер стала лицом мыла Lux   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
4-5 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

17-18 апрель
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sylvania (Силвания)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сара Джессика Паркер стала лицом мыла Lux

Источник: http://www.torgrus.com
Дата: 24.03.2004
Печатная версия новости

Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker)Актриса Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), звезда нашумевшего телевизионного сериала «Секс в большом городе» («Sex And The City»), подписала контракт, согласно которому она станет новым лицом мыла Lux.
Мыло марки Lux было невероятно популярно в 70-х и 80-х годах. Сейчас компания проводит программу ребрендинга, бюджет которой составляет 37 миллионов фунтов. Важной частью этой программы является новая рекламная кампания «Bring Out The Star In You» («Почувствуй себя звездой»), и по мнению рекламного агентства J Walter Thompson, Сара Джессика Паркер как никто другой подходит для съемок в ней, сообщает FG.ru.
«Паркер является олицетворением современной женщины Lux, – говорит бренд-менеджер Джо Мейсон (Jo Mason). – Женщины, которой просто нравится быть женщиной, которая ищет большей женственности, интересуется миром косметики и ищет доступную и достижимую роскошь. Назначение Сары Джессики Паркер лицом Lux вызовет оживление и разговоры среди целевой аудитории.».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru