CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Баннерная реклама умрет. А монитор превратится в телевизор   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Баннерная реклама умрет. А монитор превратится в телевизор

Источник: http://www.internet.ru/
Дата: 17.03.2004
Печатная версия новости

Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты. Такие же, как на телевидении.

По информации BBC, рекламисты остались очень довольны результатами первых испытаний, в ходе которых целевой аудитории демонстрировались рекламные видеоролики в «телевизионном» качестве. В частности, подопытные кролики, которым демонстрировалась такая реклама, находят ее гораздо менее назойливой и раздражающей, по сравнению со всплывающими окнами и анимированными «небоскребами», навеки зацикленными на четырех фреймах.

Просматривать такие ролики придется не только счастливым обладателям высокоскоростных соединений, но и обычным модемщикам, поскольку качество изображения не зависит от скорости подключения. Тридцатисекундный ролик весом около двух мегабайт должен закачиваться на пользовательский компьютер в фоновом режиме, а затем проигрываться в полноэкранном виде с использованием кодека Windows Media 9. Так что, отечественным пользователям пакетов с оплатой за трафик придется либо изменить свои привычные маршруты передвижения по Сети, либо перенастроить свой фаерволл: иначе десяток-другой рекламных блоков, просмотренных за день, сможет существенно облегчить их кошельки.

Испытания системы проводились в течение шести недель на аудитории таких крупных ресурсов, как About.com, CBS Sportsline, Gamespot, iVillage и Lycos. В общей сложности «видеобаннеры» увидели 3500 пользователей, из которых только 28% посчитали такую форму рекламы «назойливой». Кроме того, большая часть посетителей этих сайтов, принявшая участие в исследовании, нашла такую рекламу более убедительной, хотя вполне возможно, что здесь сыграл свою роль эффект новизны.

Кстати, такие серьезные ресурсы, как Forbes.com и Weather.com уже приняли решение попробовать новую рекламную технологию.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru