CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Суд признал законными решение МАП России о признании рекламы сигарет Camel ненадлежащей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Rover (Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Суд признал законными решение МАП России о признании рекламы сигарет Camel ненадлежащей

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 16.03.2004
Печатная версия новости

Федеральный Арбитражный суд Московского округа признал законными и обоснованными решение и предписание МАП России о признании рекламы сигарет Camel, размещенной компанией-производителем марки ООО "Петро", ненадлежащей. Об этом сообщил пресс-центр Федеральной антимонопольной службы России. Отмечается, что в еженедельнике "Большой город" N34 от 15 ноября 2002г., в газете "Аргументы и факты" N46 за 2002г., в газете "Комсомольская правда" за 9 ноября 2002г. распространялась реклама сигарет "Camel" под заголовком "Попробуй новый вкус!", размещенная ООО "Петро".

В указанной рекламе содержались следующие утверждения: "Вкус Camel нового поколения создает настроение. Мерцающий рубиновый огонек настраивает на приятные мысли. Мягкий дым оставляет неповторимое ощущение тепла и гармонии. Легкий аромат располагает к удовольствию, которое продолжается даже когда погаснет сигарета".

В соответствии с ФЗ "О рекламе", реклама табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна создавать впечатление, что курение имеет важное значение для улучшения психического состояния. Изучив материалы дела, комиссия МАП России признала рекламу сигарет Camel, размещенную ООО "Петро", ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Арбитражный суд г. Москвы признал решение МАП России незаконным, а выданное на основе указанного решения предписание о прекращении нарушения недействительным. Апелляционная инстанция оставила решение Арбитражного суда без изменения. Федеральный Арбитражный суд Московского округа отменил постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда и признал решение и предписание МАП России законными и обоснованными.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru